Вылезли на солнышко паучки , проснулись задремавшие лягушки . Заяц сел на пенёк и поднял уши.( последнее предложение подчеркнуть грамматическую основу ,из
1-4 класс
|
первого предложения выписать грамматическую основу и последнее предложения форму какого главного члена нужно изменить , чтобы он обозначал действие , которое только будет совершаться , записать получившуюся грамматическую основу ) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Заяц-подлежащее(одной чертой);сел и поднял-сказуемые(двумя чертами). Вылезли паучки. Нужно изменить сказуемые: Заяц сядет на пенек и поднимет уши.
Вылезли на солнышко паучки , проснулись задремавшие лягушки .Сейчас попробуем...
Заяц сел на пенёк и поднял уши.Заяц - подлежащее, сел-сказуемое.
Вылезли на солнышко паучки , проснулись задремавшие лягушки .
Другие вопросы из категории
свою веточку запоздалый желудь прячется среди медных листьев.
Читайте также
орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!
Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой. Над сугробами летают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совёнок. В ночной темноте он хорошо видит. Как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: В первом предложении подчеркните грамматическую основу предложения. Разобрать по составу слова: МОРОЗНЫЕ, ЧАСОВОЙ, ЗВЁЗДЫ. Обозначьте орфограмму – гласную букву в безударных окончаниях имён прилагательных.
Дарья и Андрей играли на лугу. У Андрюши был бумажный змей. Небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь. Дети бросились к дому. Но вот тучка ушла. С веток деревьев и кустов падали капли дождя. Ребята вышли в сад.
Грамматическое задание:
1. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу.
2. Подчеркни в тексте имена собственные, напиши ещё два-три примера на это правило.
3. Во втором предложении подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.
подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
.Подсказка :в этом предложении две грамматические основы, место имение ее дополнение . От имен существительных , зазывающих животных , образуй прилагательные , которые бы отвечали на вопросы чей? чья?