прочитайте. Докажите что вы прочитали нераспростроненые предложения. дождик лил. деревя шумели. друзья спрятались. капли
1-4 класс
|
скатывались.
выглянуло солнце.
распростроните каждое предложение второстепенными членами. запишите .
Эти предложения нераспространнёные,потому что в них только подлежащее и сказуемое.
Сегодня весь день лил дождик.
Деревья шумели и скрипели от ветра.
Друзья спрятались от грозы под крышей здания.
Капли дождя скатывались по листьям.
Из-за туч наконец-то выглянуло солнце.
Другие вопросы из категории
окошком снег идёт.Скоро встретим...... Катя младшему братишке Каждый день читает......
землю-в сухое ,чистое логово.снег пошел большими хлопьями ,засыпал сучья деревьев,покрыл землю... 2.расставь события по порядку .:Туча надвинулась на солнце ,густой снег покрыл землю,Барсук заполз в нору. 3.Придумай к тексту заголовок? 4.выпивши из текста слова,которыми автор покрывает логово барсука: 5.Назови одним словом :Барсук,медведь-это...__животные?6.Где происходит события в тексте ?в лесу в поле в степи
красивый.Слева от сада темный старый колодец.За ним плещется и журчит веселая речка.На крутом ее берегу поставили памятник героям великой отечественной войны.А за речкой простираются поля золотой пшеницы.С одной стороны поля посажен совсем молодой лесок.
Читайте также
Деревья шумели.
Друзья спрятались.
Капли скатывались.
Выглянуло солнце.
Распространите каждое предложение.
Дождик лил.
Деревья шумеели.
Друзья спрятались.
Капли скатывались.
Выглянуло солнце.
Спасибо.
1.Соловей месяц поёт.
2.Осень начинается.
3.В сентябре лето кончается..
4.В декабре зима стелет холсты.
5.Ворона круглый год каркает.
6.Мороз через реки наводит мосты.
1.Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это делать.
2.Запишите составленные предложения. ставьте запятую между частями сложного предложения.
3. Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основы.