в каких значениях употребляется слово воля
10-11 класс
|
воля-стремление. воля-свобода
раздолье и
сила воли.
Другие вопросы из категории
пришел отец ни как он ушел. 3) Отец толковал мне что теперь вся степная птица прячется с молодыми детьми по низким ложбинам. 4) Немножко далее речка, вероятно, сливалась с другой такою же речонкой потому что шагах в ста от холма по ее течению зеленела густая, пышная осока из которой когда подъезжала бричка с криком вылетело три бекаса. 5) Вся моя мысль в том что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу то людям честным надо сделать только то же самое.
Очень мало,очень много,очень медленно, очень быстро.
Читайте также
основательно
4. продолговатый
2)В каком значении употребленог слово ОПРЕДЕЛЕННЫЙ в предложении? ( Хорошо говорить на языке-это значит правилно говорить на нем, то есть говорить в соответствии с определенными правилами).
1. точный, однозначный
2. некий
3. утвержденный на основании договора
4. измеренный
1)
безòбразный – не имеющий четкого облика, расплывчатый
2)
безòбразный – не заключающий в себе поэтических образов
3)
безобрàзный – крайне некрасивый, уродливый
4)
безобрàзный – возмутительный, отвратительный, ужасный
4)Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. 5)Это помогло мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах. 6)Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и неба. 7)Я видел листву, не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, черную, серую и почти белую. 8)Краски казались особенно мягкими из-зи осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. 9)А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском. 10)Небо, покрытое облаками, все же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. 11)В сосновых чащах дрожали от холода березы, осыпанные сусальной позолотой. 12)Эхо от ударов топора, далекое ауканье баб и ветер от крыльев пролетевшейптицы стряхивали эту листву. 13)Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев. 14)Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках.
1.Какое высказывание противоречит содержанию текста?
1.в осенней палитре большое разнообразие красок.
2.Чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему,надо смотреть на это как можно чаще.
3.Кроне деревьев начинают желтеть снизу
4.Пристальный взгляд помогает увидеть то,чего не замечал раньше.
2.В каком значении употребляется слово СУСАЛЬНАЯ предложение 11
1.сентиментальная
2.темно-бордовая
3.покрытая тонкой пленкой золота
4.ярко-желтая.
3.Лексическое значение слово багровый.
1.желтый
2.красно-коричневый
3.густой красный
4.ярко-розовый
4.Выберете верное продолжение ответа на вопрос" Почему автор"изучал осень упорно и долго""?
Он изучал осень,,чтобы
1.сделать фенологические выводы
2.понять ее прелесть и красоту
3.сравнить с другими временами года,
4.суметь описать время года