Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сложноподчиненное предложение Она покраснела, отчего еще больше смутилась содержит придаточное

10-11 класс

Выберите один ответ:
a. причины;
b. следствия;
c. изъяснительное;
d. присоединительное;
e. условия.

ЕленаПокаместова 24 мая 2013 г., 14:38:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
375445701248
24 мая 2013 г., 15:46:05 (10 лет назад)

Придаточное следствия.

Ответить

Другие вопросы из категории

от безделья не бывает веселья:

1)Синтаксический разбор
2)Где нужно ставить запятые
3)Характеристику
4)За это я дала 60 баллов
5)Помогите пожалуйста
6)Огромное спасибо Вам**)))

Составьте существительные по схеме:

1, приставка, корень, суффикс, окончание
2. приставка, корень, окончание
3,корень, суффикс, суффикс, окончание
4, приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание

Какой падеж у имени существительного <<Метели>> в предложении

Засвестели Рыжии Метели?
4 класс

1. Исправьте стилистические недочеты в предложениях: Возвращаясь из рейса, Коротков задремал, что явилось результатом его столкновения со стоящим

недалеко от обочины столбом. Из магазина была совершена кража пылесоса и другого медицинского оборудования. Воеводину вменяется в вину угон автотранспорта. Рост преступности зависит от того, насколько упорно и эффективно ведется борьба с правонарушениями. Солонин обвиняется в том, что он был задержан за управление автотранспортным средством в нетрезвом состоянии. Все соседи просят ликвидировать Пастухова от общества. Я спустился в подвал и встретил там мешок с двумя раковинами. увидел ….тихо несущееся тело… Мовшенко всякий раз отзывается только положительно на просьбы своих соседей, с которыми он живет вместе. … будучи допрошенный в качестве обвиняемого. Истец доказывает свои требования бездоказательными доказательствами. 31 августа потерпевший Борисов поселился жить в гостинице «Огни Енисея». Подсудимый Нуразинбаев стал пинать ногами потерпевшую. Уклонение военнослужащего от исполнения обязанностей военной службы…

Читайте также

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

срочно!!! ( с объяснением!!)1) предложение с наречием в сравнительной степени:

а. и почему - то вдруг стало темнее
б. синие глаза горбуна стали больше, круглее и печальней
с.правда светлей солнца
д. сияет небо ярче с высоты
е. бег все быстрее
2) сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
а.надо стремиться к правильному воспитанию, чтобы потом не пришлось заниматься перевоспитанием
б. в высшей степени важно, чтобы дети приучались еще с юных лет работать.
с.спой нам такую песню, чтобы в ней прозвучали все весенние песни земли
д. свой маршрут я никогда не затягивал до сумерек, чтобы засветло можно было поставить палатки
е. я старался казаться веселым, чтобы не подать никакого подозрения и избегнуть докучных вопросов

Прошла неделя, другая. Дни были еще жаркие, а ночи - прохладные, и в городе наступила такая тишина, что было слышно , как рвется под легким ветерком

первая сентябрьская паутина. И вот в такую-то бесшумную ночь Таня, проснувшись, услышала... Трудно объяснить, что она услышала, потому что это были не звуки, а как бы полузабытые воспоминания, незаметно переходившие одно в другое.И хотя Таня условилась разбудить Петьку, она полежала еще немного, думая о том, как трепещут листья осины, как зеленый поблескивающий лиственный дым окружает березу.Потом эти звуки стали влажными, точно по дороге к ней они окунулись в речку, и Таня вспомнила, как она с одной девочкой проплыла поздним вечером по серебряной дорожке, которую по Немухинке проложила луна.
1) Прочитайте выразительно, докажите что это текст. Какие средства связи между предложениями( лексические, грамматические) использует автор?
2)Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный дым?
3) Какое значение играет в этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?
4) Найдите в тексте обособленный члены предложения. Какие это члены предложения?
5) В сложноподчиненных предложениях найдите придаточные, определите их вид.



Вы находитесь на странице вопроса "Сложноподчиненное предложение Она покраснела, отчего еще больше смутилась содержит придаточное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.