составить текст со словами : ни в какую, ни за что, ни кчему, ни разу, ни с места, ни с чем.
5-9 класс
|
Сегодня мы выехали на машине посмотреть москву. Проехали всего лишь 1 километр и машина заглохла. Мы толкали, но напрасно. Машина не двинулась с места. Папа смотрел что поломаломалось, что то крутил, но машина ни в какую не заводилась, даже не разу не было слышно, что она завелась. Мы пытались еще толкатьЮно она ни за что не ехала. Мы вызвали папиного брата и он помог нам с машиной. Мы вернулись ни с чем. Без сувениров и подарков.Вот такое у нас было путишествие.
Другие вопросы из категории
в) безличные глаголы
Дуть, зажечь, шуметь, cветит, смеркаться, волноваться, вечереть
В отсветах вечерней зари виднеется зубчатый частокол елей. Сгущаются сумерки, и все исчезает во мраке ночи.
Но вот выглядывает месяц и мягким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебряным сиянием заливает небольшую поляну. Ничто не нарушает тишины.
Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Преспокойно пробирается к осинке и белогубой пастью хватает пахучую хвою, отфыркивается.
Прискакал беяк, пристроился под невысокой, но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю, он махнул головой, и с треском обломилась ветка. Зайчик оживился, грациозно приподнялся на задних лапках. Аппетитная веточка притягивает его. Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.
Лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жует хвою, а рядом зайчонок грызет лосиный подарок. Горечь осинки косому слаще сахара.
Задания.
:1) Озаглавьте текст.
2) Произведите фонетический анализ слов: елей;
3) Произведите морфологический анализ любого существительного;
4) Произведите синтаксический разбор любого сложносочиненного предложения;
Читайте также
3.Составить предложение со словом "после" как наречие.
Составить предложение со словами: Стеречь
Составить предложение со словами: друг
времени).... И составить предложения со словами: биолог, бригадир, бухгалтер. Обозначать в женском роде, глаголы в прошедшее время ставить...