Подбери к рисункам загадки. Запиши их. Подчеркни глаголы. Определи их спряжение. : Для справок : 1. Пробивается росток , удивительный цветок.
1-4 класс
|
Из-под снега вырастает , солнце глянет - расцветает. 2. Первым вылез из темницы на проталинке. Он мороза не боится , хоть и маленький. 3. Этот цветок распускается в мае , белые бусинки он надевает. 4. Белые звоночки у меня в садочке , на зелёном стебельке прячутся в тенёчке. 5. Есть у весеннего цветка приметы , чтоб не ошибится: листик - как у чеснока , корона - как у принца.
Пробивается - 1спр росток , удивительный цветок. Из-под снега вырастает 1спр, солнце глянет 1спр - расцветает 1спр. (подснежник)2. Первым вылез из темницы на проталинке. Он мороза не боится 2спр , хоть и маленький (первоцвет). 3. Этот цветок распускается 1спр в мае , белые бусинки он надевает 1спр(ландыш). 4. Белые звоночки у меня в садочке , на зелёном стебельке прячутся 1спр в тенёчке.(колокольчик) 5. Есть у весеннего цветка приметы , чтоб не ошибится2спр: листик - как у чеснока , корона - как у принца.
Другие вопросы из категории
Запиши буквы обозначающие синонимы в порядке усиления выражаемого ими значения
а)хотеть
б)жаждать
в)желать
Читайте также
на какие вопросы они отвечают?
ручьи,снег,солнце,птицы.
бегут,прилетают,набухают,греет,тает.
составьте текст из этих слов предложения.Запишите их.Подчеркни глаголы.
Потом 7-8 глаголов разных спряжений и запиши их в форме 3-го лица множественного числа,не забудь о глаголах исключениях.
Объясните написание букв.
Без рук, без ног, а рисовать умеет.
Не портной, а всю ЖИЗНЬ с ИГОЛКАМИ ходит.
Тучка по небу гуляла, тучка бусы растеряла.
Выпишите слова, ЖИЗНЬ и ИГОЛКАМИ, подчеркните в них орфограммы.
-Я придумал для этого правила стишок:
Звук согласный проверяй
Рядом гласный подставляй!
Заранее спасибо!
Аист-няня
Необычная выставка существует в одном детском саду. Там висят значки, брошки, пуговицы. Всё это собрал аист Петя. Он живёт на территории детского сада и любит срывать с детских шапочек и курточек яркие предметы.
Но дети прощают птице эту причуду. Аист - их заботливая няня. Когда они выходят на прогулку, птица шагает впереди. Раскинет крылья, зимой кто-то сбросит шапочку или варежки, Петя тут же начинает щёлкать клювом.
Летом он приносит в клюве лягушек и <<угощает>> малышей. Дети не принимают его подарки. Аист опустит голову и подолгу стоит с обиженным видом.
они отвечают. Запиши выделяя окончания глаголов.Подчеркни подлежащие и сказуемое. Определить лицо. Любите ли вы осенний лес? В последний день августа мы (идти) в лес. Я (собирать) волнушки.Тузик угрюмо(брести)следом. Я (прятаться) в засаду.Верный пёс быстро отыскивает меня. Он радостно (лаять) и (прыгать).