Помогите пожалуйста сделать упражнение 207 неменние 10 предложенией )
5-9 класс
|
Глядя на картину художника В.К.Нечитайло дальше сама с:
ну и где упражнение 207
Вопрос:рассмотрите на вклейке репродукцию картины русского художника Василия Кирилловича Нечитайло "Материнство"
Опишите эту полную тепла и жизни сценку , употребляя наречия , какова ее улыбка,как она держит своего ребенка, насколько счастлив малыш, отчего он так улыбается
Другие вопросы из категории
аблюдают удивительное явление: в вольер к огромному бурому медведю неведомо откуда пришёл чёрный кот и живёт там всё это время. Как утверждают биологи, представители этих классов хищников в живой природе настоящие враги, они по определению не могут мирно сосущствовать. Но каждый день тысячи посетителей с удовольствием наблюдают, как огромный медведь пристраивается на валун, а рядом в классической кошачьей позе садится его товарищ, и они наслаждаются обществом друг друга. Иногда кот подходит совсем близко к морде своего косолапого соседа, и тогда служители зоопарка с замиранием сердца ждут, что хозяин вольера проявит свою звериную суть. Но всё заканчивается благополучно. Теперь чёрный питомец взят на удовольствие зоопарка, поскольку он чувствует себя там очень комфортно и, видимо, не собирается менять жительства.
только звонкие согласные;
3)слова, в которых произносятся и глухие, и звонкие согласные
Вскачь, вокзал, гвоздь, девица, зажёг, зажгла, копьё, лишь бы, обсчитать, отбой, поездка, частица.
Сделать синтаксический разбор предложений. ( хотя бы просто подчеркните )
1.Вот-вот задует холодный ветер-озорник, и уронят тогда деревья свой последний праздничный наряд.
2.Осень – пора увядания природы, когда вспыхивает она последними яркими красками.
3.Всматриваясь в полотно, написанное рукой большого мастера, мы невольно проникаем во внутренний мир самого художника.
4.Ведь наблюдая и изучая природу, истинный мастер кисти старается уловить в ее жизни наиболее близкое и дорогое его сердцу мгновение и отразить в своем произведении.
5.Она привлекает нас гармонией красок, и в то же время легкой грустью овеяна эта поэтическая картина осени-волшебницы.
Читайте также
1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста
завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
ИМЕННЫЕ СКАЗУЕМЫЕ"
Я стал п_сателем, потому что у меня было, о чём ра_казать людям. К тому врем_ни я уже заметил, что люди многого ещё не понимают. Дети понимают ещё мен_ше, и лучше п_сать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько ясебя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и р_дился, то есть это у меня от пр_роды... А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди, которые см_гчают жизненные удры.
"В каком значении употреблено слово УДАР в словосочетании ЖИЗНЕННЫЕ УДАРЫ?"
Я совсем не понимаю, как правильно его сделать! Помогите!!!
Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.