Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

звуковая схема слова якорь

1-4 класс

Lika1776 06 сент. 2014 г., 6:11:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sergey0071992
06 сент. 2014 г., 6:45:43 (9 лет назад)

Якорь-( й а к а р )-2 сл
я-( й )- Согл мяг непар глух
   (а)-гл уд
к-(к)-согл тв пар зв
а-(а)-гл безуд
р-(р)- согл мяг непар зв
ь-(-)
5 б 5 зв

Ответить

Другие вопросы из категории

определи склонение имен существительных распредели их по трём колонкам 1 е 2 е и 3 склонение

НА СВЕТЕ ВСЁ НА ВСЁ ПОХОЖЕ:
ЗМ_Я ----
НА РЕМ_ШОК
ИЗ КОЖ_;
ЛУНА ---
НА КРУГЛЫЙ ГЛА_

5 предложений про тигров
составь свой предложения о полетах в космос

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 20 БАЛ...

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Читайте также

Подберите три-четыри слова из слововоря и запишите их разными способами :с помощью звуковой схемы и буквами.

Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.

слова-якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,у

слова-якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.надо
записать слова так:на первой строке слова с одинаковым количеством
звуков и букв, на второй-слова в которых звуков больше чем букв. на
третьей-слова в которых звуков меньше чем букв

Звуковой разбор слов - метелками, золотистые.

Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите разобрать предложение
Повествовательное, распростран. или не распространен. простое или сложное. Очень срочно надо.








Звуковой разбор слова - метелками, золотистые.
Этот материал можно использовать для создания красивых букетов, а также для изготовления необыкновенных растительных картин. Помогите пожалуйста разобрать это предложение ( повествоват, простое или сложное, распростран. или не распростран.

Очень срочно надо.





Вы находитесь на странице вопроса "звуковая схема слова якорь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.