Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1. При звук_ выстрела белки пугаясь мгнове(н,нн)о р_няли ш_шки и в_л_тали на в_рхушку дер_ва что(бы) огл_нут_ся с безмерным люб_пытством зайц_

5-9 класс

вст_вали столб_ками лоси наст_роже(н,нн)о пр_подняв уши м_нуту слушали и бе(з,зз)вучно передв_гались на другое место рыси дремл_щие в ч_щ_бах пр_открывали др_мучие ж_лтые глаза и нервно потрях_вали кисточ(?)ками на ушах и только волки луч(?)ше всех зн_комые с ч_ловеком бр_сали все серыми бе_шумными тенями в_бегали на ближний бугор и долго пр_нюх_вались ст_раясь и б_ясь одновреме(н,нн)о поймать с ветерком ненавис_ный зап_х ч_ловека.

Ksk81 07 июня 2014 г., 23:48:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daftremix
08 июня 2014 г., 0:42:52 (9 лет назад)

деепричастие-приподняв,стараясь боясь пугаясья не все деепричастия написала наверное

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В каком ряду состав слов соответствует схеме: приставка+приставка+корень+суффикс+окончание?

1) безопасность, безоружен
2) безотрадность, безотрывно
3) безоглядный, безотказен
4) безоблачен, безобидность

Синтаксический разбор предложения:

1) Но это никому не вредило: ни людям, ни животным.

Читайте также

Расположите предложения так, чтобы получился текст. Произведите все виды граматического разбора. время выстрела было объявлено европейцы в панике ждали

часа катастрофы. Только один математик сидел сидел спокойно в парижском кафе и пил кофе. Тогда растопились бы полярные льды половину Европы залило водой. В одном романе Жюля Верна рассказывается о людях решивших при помощи выстрела из огромной пушки сместить ось земного шара. Как часто во время шумных дискуссий приходится довольствоваться грустной ролью математика спокойно пьющего кофе. Он проверил расчёты безумцев и найденная в расчётах ошибка убедила его в том что ничего не произойдет. 2 Подчеркните все причастные обороты 3 Укажите вид, время, род, падеж, число причастий. Действительные они или страдательные?

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных
автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).


(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за
овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися
противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального
полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это
очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно
голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня
недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь
оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».
– (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.
– (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то
у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.
(18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.
(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –
опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли
пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,
сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до
самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в
углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.
(24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув
19
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2015- 12 / 21)
© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался
из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.
– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками
губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…
– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой
ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.
– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,
увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для
патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных
пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на
передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём
протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только
старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,
переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь
или одиночный выстрел по немцам…
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала
нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего,
с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо
нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со
старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато
было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими
людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой!
(45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую между

ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми со­чи­ни­тель­ной свя­зью. А между тем в те­ат­ре было тепло, (1) в зале при­ят­но и слож­но пахло, (2) в фойе гу­ля­ли на­ряд­ные люди, (3) окна были уку­та­ны што­ра­ми из па­ра­шют­но­го шёлка, (4) будто ку­че­вы­ми об­ла­ка­ми. Да, (5) храм. На­вер­ное. Но это не мой храм, (6) и боги в нём не мои.

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между

ча­стя­ми лож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью. Она ска­за­ла это гром­ко,(1) чтобы слы­ша­ли не толь­ко мы,(2) но и все осталь­ные,(3) од­на­ко за­вол­но­ва­лась.– Да­вай­те при­несём пилы,(4) – ска­за­ла дев­чон­ка,(5) – я,(6) на­при­мер,(7) рядом живу.



Вы находитесь на странице вопроса "1. При звук_ выстрела белки пугаясь мгнове(н,нн)о р_няли ш_шки и в_л_тали на в_рхушку дер_ва что(бы) огл_нут_ся с безмерным люб_пытством зайц_", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.