на рисунке девочка стоит в лесу одна с корзиной грибов
5-9 класс
|
кот прыгает со стола бабушка в испуге
девочка разговаривает по телефону
мальчик гоняет голубей
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С МЕЖДОМЕТИЯМИ
Вы тупая тупая и еще раз тупая
Другие вопросы из категории
Землеройки и кроты,
Как вы вновь мне стали близки!
Снова детские цветы.
5 Незабудки расцветают,
Маргаритки щурят глаз,
Подорожники мечтают —
Вот роса зажжёт алмаз.
Вплоть до самой малой мошки,
10 Близок стал мне мир живых,
И змеистые дорожки
Повели к кустам мой стих.
А в кустах, где всё так дико,
Притаился хмурый ёж.
15 Вон краснеет земляника,
Сколько ягод здесь найдёшь!
Все цветы на зов ответят,
Развернув свои листки.
А в ночах твой путь осветят
20 Между травок светляки.
Найти глаголы с пропущенными окончаниями указать над ними спряжения,найди сложное слово рядом в скобках напиши слова которые дали ему жизнь
Читайте также
изобразил снег, деревья, грачи. Составь по рисунку рассказ.
Напиши 2-3 предложения о грачах из придуманного тобой рассказа.
Можно использовать словосочетания:
На рисунке тает снег голые деревья по дороге лошадка на березы на изгороде грачи кричат строят хлопочут вдали рады весне.
См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали. II. Озаглавьте текст. III. Определите стиль и тип текста. IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________ V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________ VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы. VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств
1) Торты
2) звонит
3) Диспут
4) Кокон
2. Укажите лишнее слово среди однокоренных:1) Водитель
2) водяной
3) провод
4) Подводный
3. Укажите слова, в которых пропущена буква Е:1) Пр..ехать
2) Пр..красный
3) Пр..вокзальный
4) Пр..открыть
5) Пр..одолеть
6) Пр..блудиться
А) 2, 4 Б) 2, 5 В) 3, 5
4. В каком примере пропущена буква И?1) Сыпл..т цветами весна.
2) Се..тся едва заметный дождь.
3) На горе чуть-чуть держ..тся скала.
4) Мягко стел..шь, да жестко спать.
5. Укажите предложения, в которых НЕ пишется раздельно.1) (Не) рой другому яму.
2) Степа был (не)расторопен.
3) (Не)настье захватило путников на перевале.
4) Вести были далеко (не)радостные
5) Впереди ждал (не)легкий путь.
А) 1, 2. Б) 1, 5. В) 1, 4
6. Какое существительное пишется с суффиксом –щик-1) Извоз..ик
2) Фонар..ик
3) Раздат..ик
7. Укажите слово с суффиксом -ек:1) Сыноч..к
2) Мяч..к
3) Кирпич..к
8. Укажите слово с ошибкой1) На пристани 3) В тетраде
2) К пристани 4) Около пристани
9. В каком ряду во всех словах пишется буква Е?1) По лестниц.., на вечер.., в древност..
2) В раздумь.., в Севастопол.., в Бахчисара..
3) В неведении.., в землянк.., в сияни..
4) В пшениц.., у пшениц.., в варень..
10. В суффиксе какого прилагательного пишется одна буква Н?
1) Тума..ый
2) Оловя..ый
3) Сви..ая туша
11. В каком случае слово с НЕ написано неправильно?
1) Отнюдь неединственное решение
2) Некрасивое платье
12. В каких предложениях все выделенные глаголы совершенного вида7
1) Лунный луч, пробившись сквозь шторку, кольнул в глаз.
2) Лунная скатерть лежала на паркете, серебряный сад стоял за окном, август чиркал звездами во тьме, словно все снега со всех гор осыпались на сад, на тишину, на немые тропинки.
3) Денисов скрипнул половицей, постоял у окна.
4) Никого он не видел сегодня во сне.
13. В каком ряду все глаголы относятся ко второму спряжению?
1) Заклеить, обидеть, брить, вертеть.
2) Колоть, терпеть, заметить, замечать
3) Слышать, дышать, ненавидеть, гнать
4) Строить, писать, зависеть, платить
14. Укажите порядковое числительное
1) восемь
2) две шестых
3) второй
15. Найдите ошибку в сочетании числительных оба – обе:
1) Обеими подругами
2) Обеими окнами
16. Укажите верное написание составного количественного числительного в Т. П.
1) Одной тысячи восьмисот пятидесяти тремя
2) Одной тысячей восьмисот пятидесятью тремя
3) Одной тысячей восемьюстами пятьюдесятью тремя.
17. Какое местоимение является возвратным?
1) меня
2) Тебя
3) Себя
18. Укажите слово с приставкой при-:
1) Пр..успеть
2) Пр..украсить
3) пр..вращать
19. В каком ряду слова с чередующимися гласными в корне?
1) Пригл..шать, уг..сать, пол..жить
2) Отд..рать, отп..рать, бл..стеть
20. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) У оврага одиноко каркала и пугала всю окрестность мокрая ворона.
2) Иногда утка пролетала над нами и тогда мы слышали тихий свист её крыльев.
3) Русский Север – край необъятных просторов, раздолья.
4) В лесу мы находили разные грибы: лисички, белые, подберезовики.
клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая листва. Кое- где краснеет шапка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли. Ещё зелёный, роняя спелые жёлуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берёз. На тёмно фоне сплошного елового леса отчётливо видны яркие краски клёнов и осин. Уже облетели, плавают на воде лёгкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними днями. Задания:
1) Определите тему текста. Укажите ключевые слова и предложения. Озаглавьте текст. 2) Определите тип речи. Сколько в тексте смысловых частей? Озаглавьте каждую смысловую часть. Как связаны предложения в смысловых частях? 3) Определите стиль текста. 4) Выпишите из текста в таблицу глагольные формы, причастия и деепричастия. Обозначьте в них суффиксы.
потрескивание под лыжами делалось громче (...) и темная жижа болота начинала пропитывать снег.Б. Он притянул одну из веток , которая нависла над его головой (...) и стал бросать в рот продолговатые ягоды шелковицы .В. Храм стоит на горе , что возвышается возле реки (...) и виден издалека.Г. Он не знал, на каком пороге стоит (...) и какая дорога перед ним открывается .
1)А,Б . 2) Б,В . 3) В,Г . 4 (А,Г)