Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение на тему терроризм угроза обществу

10-11 класс

Maxg1998 24 авг. 2014 г., 20:45:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дротик
24 авг. 2014 г., 21:22:41 (9 лет назад)

Терроризм – это метод, который используют некоторые организованные группы или политические партии для достижения своих целей. Терроризм основан на насилии. Отличительная черта терроризма – применение насилия в отношении не противника, а мирных людей, которые часто и не подозревают о политическом противостоянии. К террористическим актам, в частности, относятся захват заложников, угон самолетов, организация взрывов на улице и так далее. Цель терроризма – чтобы пострадало как можно больше людей. Почему-то сторонники терроризма считают, что это привлекает внимание к их требованиям. В 70-х годах прошлого века появился термин «международный терроризм» . ООН определяет международный терроризм так: "совершение, организация, содействие осуществлению, финансирование или поощрение агентами или представителями одного государства актов против другого государства или попустительство с их стороны совершению таких актов, которые направлены против лиц или собственности и которые по своему характеру имеют цель вызвать страх у государственных деятелей, групп лиц или населения в целом".
Террор в наше время стал одной из самых болезненных проблем как локального, так и глобального масштаба.
Сейчас уже всем стало понятно, что терроризм существует не только на Северном Кавказе, Индонезии, Филиппинах и Ближнем Востоке. Это явление распространилось по всему миру, и теперь, находясь даже в самых развитых странах, нельзя быть уверенным, что тебя это не затронет. Террор стал влиять на мировую экономику и возникает серьезный вопрос о борьбе с этим явлением.
В современном мире высоких технологий и всеобщей интеграции невозможна борьба с терроризмом каждой страной по отдельности. Нужна коалиция всех стран, заинтересованных в уничтожении этого феномена. Удар должен быть нанесен точечный и сразу по всем направлениям деятельности террористов, причем этот удар обязан состоять не только из военных мер, но и экономических, политических. Вопрос состоит не только в том, чтобы уничтожить военные подразделения бандитов, но и в перекрытии финансовых подпиток этих людей, а также необходимо создать условия, при которых не будут появляться новые террористы, т. е. я хочу сказать, что нужно искоренить это зло полностью: и корни, и побеги. Объяснение столь радикальных мер следующее: если прекратить деятельность военных подразделений, но оставить финансовые источники бандитов – появятся новые люди, готовые умирать потому, что за это платят. Обязательно нужно создать новые рабочие места в районах сосредоточения ячеек террористов и территориях набора наемников, воюющих в других государствах. Если это будет сделано, то в организациях экстремистского толка не будет появляться такого числа кадров, хотя существуют фанатики, борющиеся неизвестно за что.
Немаловажной частью борьбы является информационная война, победа в которой может принести значительную часть успеха во всей операции, а поражение может свести на нет успехи в других направлениях.
Для удачной борьбы необходим удар и по преступности, потому что террористы имеют доход с продажи наркотических средств и оружия.
Для успешной борьбы с терроризмом нужно уничтожать не только организации экстремистского толка, но и преступность, т. е. вести войну против всего мирового зла в

+ 0 -
86st
24 авг. 2014 г., 22:53:06 (9 лет назад)

пожалуйста помогите написать

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставьте прилагательные в форму мужского, женского и среднего рода,множественного числа, расставьте ударения.

Глухой,бойкий, дрогой жалкий, молодой, правый,сытый, светлый, живой.

1.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1. конс..рвировать, пот..плевший, к..рьерист
2.гориз..нтальный, р..дколесье, асф..льтировать
3.оз..ривший, (предвыборная) к..мпания, аг..тация
4.бл..стать, т..мительный, огл..вление

2.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1.полощ..шь, муч..мый
2.брызж..шь, немысл..мый
3.шепч..шь, ненавид..мый
4. пляш..шь, утрач..нный

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Написать сочинение на тему:

"Что такое свобода для человека?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему терроризм угроза обществу", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.