ВОССТАНОВИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК СЛОГОВ И ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА . УКАЖИ ЦИФРОЙ КОЛИЧЕСТВО СЛОГОВ В КАЖДОМ СЛОВЕ . 1)ро - со - ка . ба - со - ка .
1-4 класс
|
тё - ко- нок . лё - цып - нок . ко - ва - ро . ку - ца - ри . те - нок - лё . 2) УБЕРИ ЛИШНИЙ СЛОГ И ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА . сапохар . халдува . сугрохари . грукрыши . балиранки . пинорожки . пастутила .
1.теленок,2.цыпленок3.корова4.курица5.теленок
2 задание.сахар,халва,сухари,груши,баранки,пирожки,постила
котенок 3
цыпленок 3
корова 3
курица 3
теленок 3
сахар 2
халва 2
сухари 3
груши 2
баранки 3
пирожки 3
пастила 3
Другие вопросы из категории
какие слова перечислены в каждой из групп 1.полезный-вредный, подъём-спуск, правда-ложь, хвалить-ругать, вход-выход 2.темнота,мрак, потёмки, мгла; пища, еда, питание, продовольствие; волноваться, тревожиться, беспокоиться 3.горный ключ,ключ от двери; клуб пара, шахматный клуб; у собаки лайки, перчатки из лайки; разъярённые быки, быки нового моста
волк хвост в прорубь и ждет.
Белый голубь сел на карниз.
Друг не бросит в беде.
Кто из зверей любит мед?
а морковь?
Сидеть сложа руки. Держать в уме. Делать спустя рукава. Навострить уши. Надуть губы
Задирать нос. Беречь как зеницу ока.
Слова для справок: сидеть,ничего не деля,сердиться,обижаться,делать небережно,кое-
как,постоянно помнить о чём-либо, зазнаваться,важничать,беречь,хранить заботливо,тщательно,приготовиться внимательно слушать.
Спишите. Подчеркните глаголы. Поставьте в к ним вопросы.
Составьте предложение,в котором можно употребить одно из данных устойчивых сочетаний (фразеологизмов)
Читайте также
шите два слова которым соответствует транскрипция.
Запиши предложение, в котором подлехащее находится перед сказуемые.
Отметь в этом предложении грамматическую основу Шёл я по заросшей вырубке. Солнце поднимается быстро. Влесу появились первые проталины.
Охарактеризуй 2-й звук в слове дверь, 4-й звук в слове краб, 2-й звук в слове пою, 3-й звук в слове крюк.
Выпиши слова, в которых правильно отмечен приставка. убежать, ужас, сЪесть, сорвать, история, истопить.
щ-согласный,звонкий парный,мягкий парный
щ-согласный,глухой непарный,мягкий непарный
щ-согласный,глухой парный,мяшкий непарный
щ-согласный,звонкий непарный,мягкий непарный
2.укажи верное утверждение
слово л...нивый можно проверить словом лентяйка
слово завс...стел можно проверить словом свист
слово ук...лолась можно проверить словом колючки
слово м...довый можно проверить словом медный
3.укажи глагол первого спряжения
повер..т
закопа..м
терп..шь
приготов..т
4.укажи в каком ряду правильно определён падеж выделенных имён существительных в предложении Яркими бусами алеют на огороде горькие ягоды калины
П.п,Р.п,В.п
Т.п,Р.п,П.п
П.п,Т.п,Р.п
Т.п,П.п,Р.п
5.В каком ряду во всех словах количество звуков и букв совпадает
Гриб,съел,отлёт
Соль,стол,яма
Холод,май,маяк
Рубль,чудо,здание
6.Какие окончания у глагола кле... в 3 лице
-ет,-ят
-ит,-ят
-ет,-ют
-ит,-ют
.3)Подчеркните в каждом слове ту часть ,которая указывает на то ,что имя существительное изменилось по числам . 1)ягода,море,облако, 2)улицы,блюдца,одеяла.