Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите с тестом!

5-9 класс

1)Укажите группу глаголов от которых можно образовать деепричастие совершенного вида
а)посеять,послать,снять б)ехать,стричь,беречь в)жечь,стричь,беречь г)решать,читать,шить
2)Укажите предложение с деепричастным оборотом.
а)Разумеется,я плохо понимал эти споры б)Желая укрыться от дождя,мы разбили палатки в)Иней подолгу лежал на скатах крыш г)вопреки предположениям синоптиков погода стояла хорошая
3)Найдите причастия с окончанием - ем а) наливающ...мся колосьями,в появивш...м облаке б)Задерживающ...мся теплом,о подходящ...мся случае в) Летящ...м мячом,промелькнувш...м метеором г)При вспыхивающ...мся гуле Пожалуйста дорогие помогите это срочно!

Николай123456 22 янв. 2015 г., 10:59:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulia111
22 янв. 2015 г., 12:34:36 (9 лет назад)

1а 2б 3п но на счет 3 не ув4рен

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОШУ ВАС!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ХОТЯ БЫ 8-10 НАРЕЧИЙ!!

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА
Тема. Продолжение работы над«Словарем языкового расширения Твоя роль. Исследователь-лексикограф.
Описание действий. Для выражения высокой оценки качества какой- либо работы в речи используются наречия образа действия, меры и степени. Проведи опрос среди своих родных, друзей и знакомых: «Как бы вы сказали, если бы вам что-то очень понравилось: поступок, книга, фильм, песня итд. поступил(как?), книга написана(как?), акте- ры играют(как?) и тд.». Составы словник, введя пометы(неump, разг., жара, инд-авторск и тд.), отметь частотность употребления одних и тех же слов. Распредели слова по группам: наречия и слова, не явля- ющиеся наречиями по грамматическим признакам. Данная работа продолжит начатые тобой исследования лексики в 5-6-м классах.
Результат: мини-словарь наречий, выражающих высокую оценку качества.

[л'исá пáхнут гр'ибáм и и мхомll]

Расшифруй упрощённую фонетическую запись.Сделай фонетическийй разбор выделенного слова пáхнут.
пожалуйста и заранее спасибо.

Читайте также

Помогите решить тест, пожалуйста.

Тест 21. Предлог
Вариант 2
А1. В каком предложении нет предлога?
1) Дверь передо мной распахнулась.
2) Вперёд, навстречу новым приключениям!
3) Диспетчеры работают согласно графику.
4) Хорошо, когда рядом друг.
А2. Какой предлог является непроизводным?
1)через
2)в связи
3) вследствие
4) позади
A3. Укажите пример раздельного написания предлога.
1) отменили (в) виду морозов
2) зайду (в) течение недели
3) обогнал (не) смотря на запрет
4) объект (на) подобие летающей тарелки
А4. В каком примере нарушены речевые нормы П
1) таблетки для головной боли
2) вопреки всему
3) пришёл из школы
4) уверенность в победе
В1. Изданного предложения выпишите производный предлог.
Вдоль по улице метелица метёт, за метелицей мой ми ленький идёт.
С1. Напишите о том, какие отношения выражают предлоги. Приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с тестом!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.