Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Поиск результатов по фразе "Какие формы

1-4 класс

прилагательных употреблены автором при описании леса? С малых лет я
привык любоваться лиственными и ягодными деревьями.Хороша развесистая
белоствольная светло-зелёная берёза.Хорош и клён,и вяз,и
орешник.Коренаст,и крепок,и могуч многолетний дуб-патриарх наших
лиственных лесных массивов. Укажи,каким членом предложения является имя
прилагательное в каждом предложении.

Kriss789 24 окт. 2016 г., 7:45:49 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Умничка1997
24 окт. 2016 г., 9:06:49 (7 лет назад)

лиственными, ягодными, развесистая, белоствольная, многолетний, лиственных, лесных.
С малых лет я привык любоваться лиственными(дополнение) и ягодными(дополнение) деревьями.Хороша развесистая(допл.) белоствольная(допл.) светло-зелёная берёза.Хорош и клён,и вяз,и 
 орешник.Коренаст,и крепок,и могуч многолетний(допл.) дуб-патриарх наших 
 лиственных(допл) лесных(допл) массивов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставь пропущенные буквы С помощью нужных значков покажи в какой части слова пропущена орфограмма Отгадай загадку и напиши отгадку

Пляш.т тёпл.я в. лна
Под в.лною б.лизна
Отг.дайте вспомн.ите
Что за мор. в комнат.?

Читайте также

Поиск результатов по фразе "какой главный член отсутствует в каждом предложении? подбери подходящие по смыслу слова и запиши предложения в тетрадь.

подчеркни дописанный тобой член предложения 1 ..... варит обед.."2......строят мосты. 3......управляет самолетом. 4........поёт песню. 5.......качается на качелях.

Поиск результатов по фразе "Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши

группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."

Поиск результатов по фразе "Прочитайте.Подчеркните в каждом предложении его основу. 1.Дождик,ветер,снегопад с неба кубарем летят. 2.Тучки

дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."

Поиск результатов по фразе "Прочитай Составь схемы предложений.Поставь вопросы к словам в таком порядке,сначала кто?или что? ,затем что делает? и

какой?какое? какие? журчат весенние ручейки.пригревает ласковое солнышко.раскричались веселые воробьишки.оживает темный лес."



Вы находитесь на странице вопроса "Поиск результатов по фразе "Какие формы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.