Поиск результатов по фразе "Какие формы
1-4 класс
|
прилагательных употреблены автором при описании леса? С малых лет я
привык любоваться лиственными и ягодными деревьями.Хороша развесистая
белоствольная светло-зелёная берёза.Хорош и клён,и вяз,и
орешник.Коренаст,и крепок,и могуч многолетний дуб-патриарх наших
лиственных лесных массивов. Укажи,каким членом предложения является имя
прилагательное в каждом предложении.
лиственными, ягодными, развесистая, белоствольная, многолетний, лиственных, лесных.
С малых лет я привык любоваться лиственными(дополнение) и ягодными(дополнение) деревьями.Хороша развесистая(допл.) белоствольная(допл.) светло-зелёная берёза.Хорош и клён,и вяз,и
орешник.Коренаст,и крепок,и могуч многолетний(допл.) дуб-патриарх наших
лиственных(допл) лесных(допл) массивов.
Другие вопросы из категории
БЫЛО УЖЕ ПУСТО КРЕСТЬЯНЕ УБИРАЛИ ХЛЕБ ЗА ПОЛЕМ СТОЯЛ НАРЯДНЫЙ ЛЕС
Пляш.т тёпл.я в. лна
Под в.лною б.лизна
Отг.дайте вспомн.ите
Что за мор. в комнат.?
Читайте также
подчеркни дописанный тобой член предложения 1 ..... варит обед.."2......строят мосты. 3......управляет самолетом. 4........поёт песню. 5.......качается на качелях.
группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."
согласные - Тема , интернат , антенна "
дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."
какой?какое? какие? журчат весенние ручейки.пригревает ласковое солнышко.раскричались веселые воробьишки.оживает темный лес."