Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

В каких произведениях (любых) мечта помогает герою (жить, развиваться или найти себя в этом мире)? Или пример из жизни.

10-11 класс

П.с. нужно 2 примера для сочинения)

Imran15 13 марта 2017 г., 10:56:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mrparizan2015
13 марта 2017 г., 13:46:43 (7 лет назад)

А.Грин «Алые паруса» и др. повести. А.Грин силой своей мечты создал целый мир, в котором живут отважные, чистосердечные мужчины, поэтичные и прекрасные женщины. Таковы главные герои его повести «Алые паруса» - Ассоль и Грей. Девушка всегда верила в чудеса. И нашелся молодой капитан, который смог осуществить  ее мечту. И помогла в этом сила любви. 

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте 1 предложения с каждым словам:

Позавчера
навсегда
донельзя
Втрое
впятеро
надвое
заживо
издавна
досуха
врукопашную
врассыпную
наискось

Фонетический разбор слов " снисхождение и неугомонная"

Помогите кому не трудно ;)

корень в слове освещало

Читайте также

помогите привести примеры из литературы, пожалуйста. Когда Л.Н.Толстой обрушил свой гнев на пустое «искусство ради искусства» и в пылу идеологической

полемики сгоряча отнес к искусству такого рода пейзажную живопись, И.Е.Репин, возражая, решительно опроверг его. Пейзажи дороги нам не только потому, считал он, что верно изображают природу, но и потому, что в них отражается впечатление художника, его личное отношение к природе, понимание ее красоты. Действительно, лучшие отечественные художники-пейзажисты своим творчеством опровергли точку зрения Толстого. Кто может усомниться, что со времен Ф.А.Васильева русский пейзаж будит в людях благородное чувство любви к родной земле, неожиданно открывая прекрасное в обыденном и тем самым помогая человеку стать, по словам И.Н.Крамского, «лучше, добрее, здоровее»! А разве не здесь дышит настоящее мастерство и разве не в этом состоит главная цель искусства? Рядом с чутким к изменчивым настроениям природы Васильевым творил его учитель И.И.Шишкин. Оба художника по-разному проявили свое «личное отношение» к природе, и каждый выразил собственное понимание ее красоты, которое со всей полнотой воплотилось в творчестве. «Шишкин нас просто изумляет своими познаниями, - писал Крамской. – Я думаю, что он единственный у нас человек, знающий пейзаж. Причем знающий его самым ученым образом». Картины Шишкина подкупали современников именно этим исключительным знанием природы. Его ясные полотна были как бы обстоятельно рассказанными повестями о жизни могучих рощ, шумных дубравах и бескрайних полей с клонящейся под ветром спелой рожью. В своих рассказах Шишкин не упускал ни одной подробности. Мы можем только удивляться той безупречной верности, с какой он изображал все: возраст деревьев, их характер, почву, на которой они растут, и как обнажаются цепкие корни на кромках песчаных обрывов, и как лежат камни-валуны в чистых водах лесного ручья, и как расположены пятна солнечного света на округлых стволах и зеленой траве-мураве… Да, в его медленном, неторопливом и ясном повествовании почти не проявилось то, что Крамской образно называл «стрункой души, которая могла бы обращаться в песню». Трудолюбивый Шишкин был прозаиком русского пейзажа, Васильев, чуткий и лиричный, стал его поэтом. При этом искусство каждого из них никогда нельзя было назвать «пустым и бессодержательным», каждый из авторов по-своему передавал любовь к родной земле. Творчество каждого из них в полной мере подтвердило правоту Репина и ошибочность позиции Толстого.

сделать нужно лексический разбор текста,стиль текста Почему деревня стала моей преобладающей темой? Я хотел бы, чтобы это понимали не в узком смысле.

Деревня — мать наша, это нива, на которой всколосилась русская культура. Убежден: на примере жизни деревенской бабы, которая не выходила за околицу, можно дать не только историю всей страны, но и историю человечества... А с другой стороны, можно носиться по всем горячим точкам планеты и не затронуть ни сердца, ни ума читателя. Вот в подтверждение этой мысли пример из классики. «Старосветские помещики». Жалкий, ограниченный сюжет, как едят и пьют люди, по всему бесконечно далекие от нас. Но в этом сюжете, в отношениях этих людей Гоголь открыл такие глубины существования человеческой натуры, что мы зачитываемся этим произведением. Писатель всегда пишет о том, что ему близко, что он хорошо знает, что было заложено в его детстве, и самое, может быть, главное — о том, что его волнует и жжет как гражданина. Моей, всей нашей болью в послевоенные годы была деревня, в опросы хлеба насущного, а значит, и хлеба духовного, ибо эти два сорта хлеба не существуют по отдельности...

Задали сочинение, испытываю некие трудности. Надо написать по плану: 1.Вступление, где автор указывает проблему 2.Комментарий к

проблеме(в чем суть этой проблемы и какие ее проявления)

3.Формулировка авторской позиции

4.Формулировка собственной позиции(2 аргумента: 1 из жизни, другой - из худ.лит-ры, тут желательно 2 из лит-ры)

Объем 2 страницы средним почерком

Есть старинная украинская легенда. Был у матери единственный сын. Женился он на девушке изумительной, невиданной красоты. Но сердце у девушки было чёрное, недоброе. Привёл сын молодую жену в родной дом. Невзлюбила сноха свекровь, сказала мужу: «Пусть не заходит мать в хату, посели её в сенях». Поселил сын мать в сенях, запретил ей заходить в хату. Боялась мать показаться злой снохе на глаза. (Как только сноха шла через сени, мать пряталась под кровать. Но мало показалось снохе и этого. Говорит она мужу: «Чтобы и духом матери не пахло в доме. Пересели её в сарай». Переселил сын мать в сарай. Только по ночам выходила мать из тёмного сарая. Отдыхала однажды вечером молодая красавица под цветущей яблоней и увидела, как мать вышла из сарая. Рассвирепела жена, прибежала к мужу: «Если хочешь, чтобы я жила с тобой, убей мать, вынь из её груди сердце и принеси мне». Не дрогнуло сердце сыновнее, околдовала его невиданная красота жены. Говорит он матери: «Пойдёмте, мама, покупаемся в реке». Идут к реке каменистым берегом. Споткнулась мать о камень. Рассердился сын: «Что ты, мама, спотыкаешься? Почему не смотришь под ноги? Так мы до вечера будем идти к реке». Пришли, разделись, искупались. Сын убил мать, вынул из её груди сердце, положил в кленовый листок, несёт. Трепещет материнское сердце. Споткнулся сын о камень, упал, ударился коленом, упало горячее материнское сердце на острый утёс, окровавилось, встрепенулось и прошептало: «Сыночек мой родной, не больно ли ты ушиб колено? Присядь, отдохни, потри ладонью ушибленное место». 3арыдал сын, схватил горячее материнское сердце ладонями, прижал к груди, возвратился к реке, вложил сердце в растерзанную грудь, облил горькими слезами. Понял он, что никто никогда не любил его так преданно и бескорыстно, как родная мать. И столь огромной и неисчерпаемой была материнская любовь, столь глубоким и всесильным было желание материнского сердца видеть сына радостным и беззаботным, что ожило сердце, закрылась растерзанная грудь, встала мать и прижала кудрявую голову сына к груди. Не мог после этого сын возвратиться к жене-красавице, постылой стала она ему. Не вернулась домой и мать. Пошли они вдвоём степями и стали двумя курганами. И каждое утро восходящее солнце первыми своими лучами озаряет вершины курганов... Такова легенда, созданная народной мудростью. Нет любви сильнее материнской, нет нежности нежнее ласки и заботы материнской, нет тревоги тревожнее бессонных ночей и несомкнутых глаз материнских. Сыновняя благодарность... Сколько горьких дум и скорбных минут переживает материнское и отцовское сердце, чувствуя, что сын или дочь равнодушны, бессердечны, что они забыли о доб ре, сделанном для них матерью и отцом. И нет выше радости для человека, чувствующего приближение сумерек своей жизни, чем ра дость, источник которой есть признательность детей за добро и благо, созданные родителями во имя добра и блага детей. Неблагодарный сын, неблагодарная дочь - в сокровищнице народной морали это, пожалуй, самое острое, самое глубокое осуждение человеческих пороков.

Помогите,пожалуйста,подобрать примеры из жизни и литературы к данному тексту. Мне нужно написать сочинение,а примеры не могу придумать. И ,если

можно,какая на ваш взгляд тут проблема поставлена автором?

На маленькой площади перед храмом св.Видаля в Венеции я чуть задержался. Кто-то уже
позаботился о голубях, рассыпав им корм, и оголодавшие за ночь стаи слетелись сюда на
пиршество. Голуби толкались, ссорились, взмахивали крыльями, подпрыгивали, с остервенением
клевали зерно, не обращая внимания на пушистую рыжую кошку, изготовившуюся к прыжку.
Меня заинтересовало, чем кончится охота.
Безмятежность голубей словно провоцировала кошку на бросок. Но крошечная тигрица
была опытным охотником. Медленно, почти неощутимо подползала она к стае и вдруг замирала,
словно всякая жизнь останавливалась в её худом под рыжей пушистой шкуркой тельце. И я
заметил, что суматошная голубиная толпа с каждым подползом кошки отодвигалась от неё ровно
на столько, на сколько она сокращала разрыв. Ни один голубь в отдельности не заботился о своей
безопасности – защитный манёвр безотчётно и точно производила общая голубиная душа.
Наконец кошка изловчилась и прыгнула. Сизарь выскользнул из её лап, поплатившись
одним-единственным серым с приголубью пёрышком. Он даже не оглянулся на своего врага и
продолжал клевать зёрна ячменя и конопляное семя. Кошка нервно зевнула, открыв маленькую
розовую пасть с острыми зубками, расслабилась, как это умеют лишь кошки, и вновь сжалась,
собралась… Четвёртый прыжок достиг цели, голубь забился в её лапах.
Кажется, это был всё тот же голубь, которого она облюбовала с самого начала. Быть может,
у него был какой-то ущерб, лишающий его ловкой подвижности собратьев, его ловкой
подвижности собратьев, неправильность в сложении, делающая его более лёгкой добычей, чем
остальные голуби. А может, то был неопытный молодой голубь или больной, слабый. Голубь
забился в её лапах, но как-то бессильно, словно не веря в своё право на освобождение. Остальные
продолжали насыщаться как ни в чём не бывало.
Стая делала всё, что могла, для коллективной безопасности, но, раз жертвы избежать не
удалось, спокойно поступилась своим неполноценным сородичем. Всё произошло в рамках
великой справедливости и беспристрастности природы. Кошка не торопилась разделаться с
голубем. Она вроде бы играла с ним, позволяя биться, терять пух и перья. А может, кошки вообще
не едят голубей?.. Так что же это – выбраковка дефектной особи? Или тренировка хищника? Я
мучился, не понимая, имею ли право вмешаться в круговерть неподсудных человеку сил, и тут
какой-то прохожий швырнул в кошку блокнотом, угодив ей в бок. Та мгновенно выпустила
голубя, в невероятном прыжке взвилась на забор и скрылась. Голубь отряхнулся и, оставив горку
сизого пуха, заковылял к стае. Он был сильно помят, но отнюдь не выглядел потрясённым и всё
так же хотел есть.
Я злился на себя. Есть положения, когда надо не рассуждать, взвешивать все «за» и
«против», а действовать. Когда правда только в жесте, в поступке. Я же мог прогнать кошку, но
относился к происходящему эстетически, а не этически. Меня восхищало и поведение кошки, и
поведение голубей, и в том, и в другом была своя пластическая красота, в которой исчезал
жестокий смысл происходящего. Лишь когда голубь забился в когтях, я вяло вспомнил о
нравственной сути дела. А прохожий не рефлексировал, просто сделал жест доброты…



Вы находитесь на странице вопроса "В каких произведениях (любых) мечта помогает герою (жить, развиваться или найти себя в этом мире)? Или пример из жизни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.