Попробуйте восстановить стихотворные тексты,сложив слова в нужном порядке.
5-9 класс
|
Я,золотой,землю,лесу,смело,в,влажную,топчу,кроет,красу,лист,ногой.
Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу
Смело топчу я вешнюю леса красу
Другие вопросы из категории
Напишите номер этого предложения.
(1)Душой этой чайной, если можно так выразиться, являлся книжный шкаф. (2)В нем, как в электрической батарее, сосредоточилась неиссякаемая, таинственная могучая сила, вызвавшая первое брожение детских мыслей.(3) И
красиво раскинул свои лёгкие ветки.2. Киплинг- единственный из английских писателей, чьи сочинения заслужили честь выйти полным собранием ещё при жизни автора. 3. Тётушка видела печальную девочку в розовом нарядном платьице, которую чиновник усадил в кресло. 4. Продавец сидел в луже малинового сиропа и в облаках французского крема, которые печально таяли на развалинах торта. 5. На западе над горизонтом появилась темно-синяя полоса, которая постепенно росла.
Читайте также
говорит
2) так королевич мимоходом пленяет грозного царя
3) в темнице так царевна тужит , а бурый волк ей верно служит
4) там ступа с Бабою-ягой идёт , бредёт сама собою там царь кощей над златом чахнет ...
Задания
1) найдите в предложениях глаголы
Запишите их в форме инфинитива и определите их лексическое значение
2) подберите синонимы к выделенным словам
3) в упражнении отрывки из стихотворного текста записаны в строчку
Попробуйте восстановить стихотворнвый текст и записать его с соблюдением стихотворной строфы
Слова, которые нужно использовать:
люблю путешествовать привык рассматривать
начинаю готовиться начинаю вглядываться и вслушиваться
хочу увидеть старюсь сфотографировать
могу наблюдать продолжаю вспоминать
А слово "Навстречу" слитно?
В слове "папиросную" нужно писать "и" ?
Автобус, трамвай, троллейбус, магистраль, тротуар,метро,остановка,автомобиль, велосипед, улица, переход,шоссе,светофор,район, транспорт, такси, маршрут, полицейский. К какой тематической группе относятся эти слова? Дополните тематическую группу, записывая слова в алфавитном порядке.