Ученые говорят, что у жаворонка ,наверное, погибли птенцы-дети. Надо найти главные члены предложения.
1-4 класс
|
кто ученые(одной линию)
говорят(двумя)
жаворонка(волнистой)
Учёные- подлежащее, говорят-сказуемое, погибли-сказуемое, птенцы-дети- подлежащее. Подлежащее- одной чертой, сказуемое- двумя чертами. Волнистая линия- второстепенный член предложения.
Другие вопросы из категории
И.п. существует кто?что?
Р.п. нет. кого?чего?
Д.п. дать. кому?чему?
В.п. вижу. кого?что?
Т.п. доволен. кем?чем?
П.п. думаю. о ком?о чём?
Читайте также
На окраине небольшого курортного города люди наблюдали необычную дружбу между серым жаворонком и золотыми рыбками
Однажды на край бассейна с золотыми рыбками прилетел жаворонок. Его гнездо было недалеко. В клюве жаворонок держал большого червя. Она высунулась из воды.
Жаворонок не испугался. Он опустил голову и сунул червя в открытый рот рыбы. После этого птичка прилетала по нескольку раз в день. Золотые рыбки привыкли к птичке и плыли к ней за червями.
Учёные говорят, что у жаворонка, наверное, погибли птенцы—дети. Раскрытые рты рыбы напоминали жаворонку раскрытые клювы голодных птенцов.
МЫ ВАМ ЕЁ, ОНА НАМ ИХ,
ВЫ ИМ, обратно, НАС.
Он с НЕЮ, к НАМ опять для НИХ,
А МЫ с НИМ - к НЕЙ от ВАС…
Хоть МНЕ известно, что ОНО
ИХ любит больше ТЕХ, -
Всё ЭТО тайной быть должно
Для НАС и ВАС от ВСЕХ…
все он знает понимает,все другим он обьясняет. приходили дети к пете говорили дети пете: петя,петя ты ученый говорят они ему :облестает лист зеленый объясни нам почему?! и ответил петя; дети! хорошо, я объясню. лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит потому что он плохими к ветке нитками пришит.услыхали это дети если ты все знаешь петя если ты умнее всех расскажи ка нам про снег не поймем зачем зимою снег на улицы валит и над белою землею больше зяблик не летит? и ответил петя; дети! ладно ладно расскажу знаю очень хорошо снег зубной порошок но особый интересный не земной а небесный зяблик больше не летает как известно оттого крылья примерзают у него. услыхали это дети,уживились: что ты петя неужели в самомо деле в самом деле оттого? и тогда сказали дети хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы еще тебя попросим: видишь стали дни короче и длиннее стали ночи.? почему ответь,потос вся река покрыта льдом? и ответил петя:дети! так и быть уж,объясню. рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом он им вместо крыши оттого длиннее ночи оттого короче дни,что мы рано стали очень зажигать в домах огни.услыхали это дети,засмеялись:что ты петя неужели в самом деле в самом деле оттого?как вы думаете дети а не врет ли этот ПЕТЯ?
Прочитайте скороговорки.о чем говорится в каждом из них?
пудель пуделя потчевал пудингом.
Зяблик зорянку разбудил спозаранку.
Под черкните главные члены предложения.спишите то предложение,которое подходит к данной схеме.
Кто?кого?что сделал?когда?
Наступила тишина.
Внезапно наступила тревожная тишина.
в ночной тишине леса то и дело слышались шорохи,шелест листьев,потрескивание веток.
Расскажи всё,что ты знаешь о последнем предложении.Поставь вопросы от главных членов предложения к второстепенным,выпиши словосочетания.