как разделить для переноса выделенные слова: огонь-огоньки
1-4 класс
|
окунь-окуни
стебель-стебельек
мебель-мебельный
школа-школьный
сила-сильный
декабрь-декабрьский
апрель-апрельный
оку - ни
сте - бель, сте - бе - лёк
ме- бель, ме- бель - ный
шко - ла, школь - ный
си - ла, силь - ный
де - кабрь, де - кабрь - ский
ап - рель, ап - рель - ский
огонь - ки
ого-нь . ого-нь-ки. оку-нь, оку-ни. сте-бе-ль, сте-бе-лек, ме-бе-ль, ме-бе-ль-ный. шко-ла, шко-ль-ный, си-ла, си-ль-ный, де-кабрь, де-кабрьс-кий, ап-ре-ль, ап-ре-ль-ный,
окунь-оку-ни
огонь- огонь-ки
сте-бель - сте-бе-лек
ме-бель - ме-бель-ный
шко-ла - школь-ный
де-ка-брь - де-ка-брь-ский
ап-рель - ап-рель-ский
де - ка- брь- ский - это неправильно,для переноса слово делится по слогам, а в " брь" нет гласного звука - это не слог
шко - ль - ный, ап -ре-ль ,сте- бе-ль,ого - нь -ки -неправильно, тоже не во всех слогах есть гласный звук , в слове столько слогов, сколько гласных звуков.
Другие вопросы из категории
Читайте также
лягушка,ученик, щавель, змея, гвоздика, пою, облако, язык, карандаш, эхо.
лягушка,ученик, щавель, змея, гвоздика, пою, облако, язык, карандаш, эхо.
одной строки на другую. Разделите их горизонтальной черточкой (-) для переноса
1. Небеса неугомонно сеяли мелкий снег. 2.Ветер резко стучал ставнями. 3. Заяц Выскочил из леса и побежал полем. 4. Тропинка свернула направо. 5. Медведь зимует в берлоге. 6. Дорога уходила в гору. 7. Корабль выходит в море. 8. Из гавани он выйдет утром. 9. Вдали мелькают огни маяка. 10. Белая чайка бесшумно скользнула над кормой.
2) Найдите главные члены в предложениях.
3)Поставьте вопросы к выделенным словам,запишите их вместе с глаголами :сеяли (как?)