Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите способ слообразования! необходимо нашедших сделать сваливаются возврат прошлое

10-11 класс

мышоночка 17 марта 2014 г., 12:29:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АКЕМИandЛИТЕРА
17 марта 2014 г., 14:20:36 (10 лет назад)

необходимо-суффиксальный

нашедших-приставочный

сделать-приставочный

сваливаются-суффиксальный

возврат-приставочный

прошлое-приставочный

+ 0 -
25nata25
17 марта 2014 г., 15:37:56 (10 лет назад)

необходимо - суффиксальный

приставочно-суфф.

суффиксальный

суффиксальный

бессуф

бессуф

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите числительные вместе с существительными в указанных падежах. Составьте два-три предложения с однородными членами с любыми из записанных вами

словосочетаний.
Семеро ученых (Р.,Д), пятеро архитекторов, четверо мальчиков(Р.,Т.), двое исследователей (Т.,Д), шестеро мастеров (Т.,П.), семеро воинов(Р.,Д)

какой род. слова дождь
выделить основы у этих слов

Читайте также

Упражнение 31. Заментие слов производными словами. Сделайте их словообразовательный разбор, определите способы образования

Ученик лицея , классические произведения , жена генерала , слегка отркыть , чуточку красный , начать работать , заново прочитать , очень большой , отдать приказ , сделать государственным , связанный с муссонами , юг и запад .

Самая притягательная береза-весенняя.судите сами . Зимняя береза смотрится холодно: ведь мы поднимаем на нее глаза от снега. Белый цвет сливается с белым.

Слов нет , красива летняя береза, но почти вся её привлекательная белизна скрыта листьями. Осенняя тоже отвлекает нас листьями-оранжевыми , желтыми , малиновыми. Зато весенняя береза вся доступна взгляду и раскрывается передо мною : белый ствол, белые ветви , обласканные солнцем, и веснушки - на стволе , на ветках... Веселая береза

Задания
1 . Прочитайте текст , придумайте заголовок . Определите тип речи .
2. Определите способ связи предложения в тексте . Случайно ли автором выбран такой способ? Обоснуйте свое мнение

Помогите сделать !

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

Определите способ образования соотносительных пар глагола: писать-написать говорить-сказать узнаю-узнаю

перечитать-перечитывать

решать-решить

встретить-встречать

дать-давать

брать-взять

ссыпать-ссыпать

рисовать-нарисовать

ловить-поймать

делать-сделать

обрезать-обрезать

присесть-приседать

чинить-починить

класть-положить

перемолоть-перемалывать

разрешить-размешать

строить-построить

обедать-пообедать

А. суффиксальный

Б. чередование в основах

В. префиксальный

Г. Смена места ударения

Д. замена одного слова другим

1) определите стиль текста(докажите свое мнение) 2) определите тип текста(докажите свое мнение)

3) определите способ свзяи между предложениями текста:



Вы находитесь на странице вопроса "Определите способ слообразования! необходимо нашедших сделать сваливаются возврат прошлое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.