Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Учасник или участник ,доблесный или доблестный ,гиганская или гигантская,словесный или словестный,чесный или честный,корысные или корыстные,ненасный или

5-9 класс

ненастный

Lizam99 09 июня 2014 г., 2:15:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanokireev
09 июня 2014 г., 3:12:29 (9 лет назад)

Участник- участие;
Доблестный- доблести;
Гигантская- гиганты;
Словесный- словеса;
Честный- чести;
Корыстный- корысть( бескорыстен);
Ненастный- ненастье

+ 0 -
Alonka2208
09 июня 2014 г., 4:06:35 (9 лет назад)

участник
доблестный
гигантская 
словесный
честный
корыстные 
ненастный 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составте с любыми из них запишите предложение с однородными членами,либо с упражнением.

Поступить по окончании школы. Встретиться по прибытии. Обсудить по возвращении. Вход по предъявлении пригласительного билета. Сообщить по окончании передачи. Поговорить по приезде домой.

Сочинение про поход в лес!

Читайте также

ПОПРОБУЙТЕ СОЧИНИТЬ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ ПО ЛИЧНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ О КАКОМ-ЛИБО ИНТЕРЕСНОМ СОБЫТИИ,СВИДЕТЕЛЕМ ИЛИ УЧАСТНИКОМ КОТОРОГО БЫЛИ ВЫ

САМИ.ПУСТЬ В НЕМ БУДУТ ДИАЛОГИ ГЕРОЕВ И СЛОВА АВТОРА.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИ ЭТОМ СИНОНИМЫ..

Найти в каждой группе одно лишнее слово. В какой группе слов нет лишнего слова?

1) лестница, участник, окрестность
2) ужасный, прелестный, вкусный
3) поздний, звёздный, морозный
4) честный, чудесный, искусный



Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Учасник или участник ,доблесный или доблестный ,гиганская или гигантская,словесный или словестный,чесный или честный,корысные или корыстные,ненасный или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.