Запишите два предложения с обращением, выражеными неодушевленными имена существительными
5-9 класс
|
Вот, держи, это из моей исследовательской работы по русскому :D
1.Приготовь же, Дон заветный, для
наездников лихих сок кипучий, искрометный виноградников твоих. (А.С. Пушкин
«Дон»)
2.
Обычные предложения или можно из художественного текста?
И то, и то можно
Другие вопросы из категории
Кл..вета недоброж..лателей не могла разрушить безм..тежное состояние знам..нитой актрисы, чья неув..дающая красота в соед..нении с зам..чательным талантом вызывала восх..щение поклонников, ош..ломлённых её недавним увл..чением др..ссировкой св..репых хищников.
1. 2
2. 3
3. 5
4. 6
5. 4
Помогите плииииииз
Читайте также
2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.
своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.
Из художественной литературы выпишите по два предложения с обращениями, выраженными именами существительными: а) Собственными б) Нарицательными одушевленными в) Нарицательными неодушевленными . Какой художественный прием илюстрирует примеры третьей группы?
одушевлёнными; в) нарицательными неодушевлёнными.