Спиши слова группируя их по значениям приставок.Обозначь опознавательный признак и условия выбора изучаемой орфограммы. Образец.:приплыть.,
5-9 класс
|
прийти (приблежение).
Прибрежный придорожный прилететь прескучный прескверный припаять прибить преступник преследовать приусадебный привязать прищепить прилечь присесть преграда прикрыть прикоснуться прилагаться премилый прискакать приползти
Прибрежный, придорожный, приусадебный (около)
Другие вопросы из категории
как называют материал для стройки дома?
Читайте также
Прочитай какты думаешь,слова какой группы более употребительны в разговорнойречи?Составь по два предложения с местоимениями-существительными каждой группы.Обозначь опознавательные признаки и условия выбора изучаемых орфограмм.
1.Некто,нечто,кто-либо,что-либо.
2.Кто-то,что-то,кто-нибудь,что-нибудь.
оказалась вырным. Обозначь условия выбора данной орфограммы.
_ызвестный, _извесный, _ыдейный, _идейный, _ыскать, _искусный, _ыскусный, _ытожить, _ысторический.
суффиксы.1.львица,медведица,ослица
2. бисеринка, икринка, снежинка.
3. дружок, башмачок, городок.
2) спишите слова обозначьте приставки подчеркните в них орфограммы.
объезд, проход, надпись, подъезд, доработать, отрезать, посмотреть, отбежать, наклеить, подземный, засмотреться, отпилить, забежать, покоситься, надламывать, забегать, проезжать, обломать, отрезать, досмотреть, обдумать, проскочить, надкусить, наклон.
сделайте все номера и дам вам 50 баллов напишите понятно пожалуйста
этих слов в их прямом значении.1. Лучи зари до полночи горят. Как хорошо в моем затворе тесном! О самом нежном, о всегда чудесном со мной сегодня птицы говорят (Ахм.). 2. Поздней осенью свежий и колкий бродит ветер, безлюдию рад. В белом инее черные елки на подтаявшем снеге стоят (Ахм.). 3. Сердце будет пламенем палимо вплоть до дня, когда взойдут, ясны, стены Нового Иерусалима на полях моей родной страны (Гум.). 4. И тогда повеет ветер страшный и прольется с неба страшный свет, это Млечный путь расцвел нежданно садом ослепительных планет (Гум.). 5. Ночами снежно-голубыми мечтает лалевый февраль, твердя весны святое имя, о соловье, влекущем вдаль (Сев.). 6. Красною кистью рябина зажглась. Падали листья. Я родилась. Спорили сотни колоколов. День был субботний: Иоанн Богослов. Мне и доныне хочется грызть жаркой рябины горькую кисть (Цв.) 7 Век мой, зверь мой, кто сумеет заглянуть в твои зрачки и своею кровью склеит двух столетий позвонки? (Манд.) 8. За гремучую доблесть грядущих веков, за высокое племя людей, я лишился и чаши на пире отцов, и веселья, и чести своей. Мне на плечи кидается век-волкодав, но не волк я по крови своей: запихай меня лучше, как шапку, в рукав жаркой шубы сибирских степей... (Манд.).
2) переносное значение - затрагивать в разговоре, в статье и т.д.
3) переносное значение - иметь отношение к чему-либо или кому-нибудь
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
1). Автор ра_каза к_сает_ся темы воспитания подр_стающего поколения. 2). Поэзия Пушкина- неиссякаемый источ_ник, который поит "живой в_дой" всех, кто к нему пр_к_снется. 3). Чайки едва к_сались в_ды и вновь взмывали вверх. 4). Мне дорого все, что к_сается истории Москвы. 5). Со_нце к_снулось в_рхушек д_рев_ев. 6). Это нас не к_сается.