Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Спиши слова группируя их по значениям приставок.Обозначь опознавательный признак и условия выбора изучаемой орфограммы. Образец.:приплыть.,

5-9 класс

прийти (приблежение).

Прибрежный придорожный прилететь прескучный прескверный припаять прибить преступник преследовать приусадебный привязать прищепить прилечь присесть преграда прикрыть прикоснуться прилагаться премилый прискакать приползти

Ffdygxfhbk 10 нояб. 2014 г., 5:47:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikonn
10 нояб. 2014 г., 7:36:10 (9 лет назад)

Прибрежный, придорожный, приусадебный (около)

Ответить

Другие вопросы из категории

Какая орфограмма в слове север
Просклонять числа 563 и 82
Ходят в лес по ягоды
как называют клоуна в цирке?

как называют материал для стройки дома?

Читайте также

ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО!!!

Прочитай какты думаешь,слова какой группы более употребительны в разговорнойречи?Составь по два предложения с местоимениями-существительными каждой группы.Обозначь опознавательные признаки и условия выбора изучаемых орфограмм.

1.Некто,нечто,кто-либо,что-либо.
2.Кто-то,что-то,кто-нибудь,что-нибудь.

Назови основное условия выбора изучаемой орфограммы. Подбери такие приставки к данным словам, чтобы написание в них букв (ы), (и) после приставки

оказалась вырным. Обозначь условия выбора данной орфограммы.
_ызвестный, _извесный, _ыдейный, _идейный, _ыскать, _искусный, _ыскусный, _ытожить, _ысторический.

1) найдите суффикс в словах каждой группы. спишите слова и добавьте по два своих примера в каждую группу. обозначьте

суффиксы.1.львица,медведица,ослица
2. бисеринка, икринка, снежинка.
3. дружок, башмачок, городок.

2) спишите слова обозначьте приставки подчеркните в них орфограммы.
объезд, проход, надпись, подъезд, доработать, отрезать, посмотреть, отбежать, наклеить, подземный, засмотреться, отпилить, забежать, покоситься, надламывать, забегать, проезжать, обломать, отрезать, досмотреть, обдумать, проскочить, надкусить, наклон.

сделайте все номера и дам вам 50 баллов напишите понятно пожалуйста

Укажите слова, употребленные в переносном значении Определите способ переноса значения (метафора, метонимия, синекдоха). Приведите примеры употребления

этих слов в их прямом значении.1. Лучи зари до полночи горят. Как хорошо в моем затворе тесном! О самом нежном, о всегда чудесном со мной сегодня птицы говорят (Ахм.). 2. Поздней осенью свежий и колкий бродит ветер, безлюдию рад. В белом инее черные елки на подтаявшем снеге стоят (Ахм.). 3. Сердце будет пламенем палимо вплоть до дня, когда взойдут, ясны, стены Нового Иерусалима на полях моей родной страны (Гум.). 4. И тогда повеет ветер страшный и прольется с неба страшный свет, это Млечный путь расцвел нежданно садом ослепительных планет (Гум.). 5. Ночами снежно-голубыми мечтает лалевый февраль, твердя весны святое имя, о соловье, влекущем вдаль (Сев.). 6. Красною кистью рябина зажглась. Падали листья. Я родилась. Спорили сотни колоколов. День был субботний: Иоанн Богослов. Мне и доныне хочется грызть жаркой рябины горькую кисть (Цв.) 7 Век мой, зверь мой, кто сумеет заглянуть в твои зрачки и своею кровью склеит двух столетий позвонки? (Манд.) 8. За гремучую доблесть грядущих веков, за высокое племя людей, я лишился и чаши на пире отцов, и веселья, и чести своей. Мне на плечи кидается век-волкодав, но не волк я по крови своей: запихай меня лучше, как шапку, в рукав жаркой шубы сибирских степей... (Манд.).

Определите, какие из данных значений имеют слова с корнем -кас-, -кос-: 1) прямое значение - дотрагиваться до чего-нибудь или кого-нибудь;

2) переносное значение - затрагивать в разговоре, в статье и т.д.

3) переносное значение - иметь отношение к чему-либо или кому-нибудь

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.

1). Автор ра_каза к_сает_ся темы воспитания подр_стающего поколения. 2). Поэзия Пушкина- неиссякаемый источ_ник, который поит "живой в_дой" всех, кто к нему пр_к_снется. 3). Чайки едва к_сались в_ды и вновь взмывали вверх. 4). Мне дорого все, что к_сается истории Москвы. 5). Со_нце к_снулось в_рхушек д_рев_ев. 6). Это нас не к_сается.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши слова группируя их по значениям приставок.Обозначь опознавательный признак и условия выбора изучаемой орфограммы. Образец.:приплыть.,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.