Радуга в небе весеннем висела
1-4 класс
|
Весело с неба на землю смотрела
разобрать предложение по частям речи и подчеркнуть
Радуга ( подлежащее- одной чертой) в небе ( обстоятельство - точка тире)
весеннем ( определение - волнистой линией) висела ( сказуемое- двумя чертами).
весело ( обстоятельство, выражено наречием- точка тире) с неба ( обстоятельство - точка тире) на землю ( обстоятельство - точка тире) смотрела ( сказуемое - двумя чертами)
Другие вопросы из категории
носами. Доктор очень умный был - (что сделал?) и определил: если мокрый нос у Коли - несомненно Коля болен. У Барбоса мокрый нос - стало быть здоров Барбос! Образец: (кто?) Мы (что сделали?) засопели.
-Что вы будете делать с утятами(!?.)-строго спросил я ребят.
Они замялись и ответили испуганно:
-Пустим(!?.)
-Зачем вам надо было их ловить(!?.)Где теперь их мать-утка(!?.)
-А вон сидит(!?.)
-Живо идите и возвратите ей всех утят(!?.)
Вскоре счастливая утиная семья продолжила свое путешествие к озеру(!?.)Ребята закричали:
-До свидания,утята(!?.)Счастливый путь(!?.)
запиши текст расставляя знаки препинания в конце предложения подчеркни известные тебе орфограммы в словах
Читайте также
весело с неба на землю смотрела.
задай по два вопроса падежный и смысловой к каждому сущ. в скобках. определи падежи выделенных сущ.
существительному,выделенному жирным шрифтом.Определи падежи выделенных существительных.
Какая трудность может возникнуть в этих падежных формах?
Составь предложения с этими словосочетаниями
Т.п. домом (каким?) Красивым,утром ранним,
П.п. о доме (каком?) красивом, об утре раннем