составьте пять или семь предложений используя наречия образа действия меры и степени и проводите морфемный разбор нескольких слов этой части речи
5-9 класс
|
1.птицы собираются в стаи и незаметно отбывают в путь
2.высоко над головой пролетают ласточки
Другие вопросы из категории
Читайте также
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА
Тема. Продолжение работы над«Словарем языкового расширения Твоя роль. Исследователь-лексикограф.
Описание действий. Для выражения высокой оценки качества какой- либо работы в речи используются наречия образа действия, меры и степени. Проведи опрос среди своих родных, друзей и знакомых: «Как бы вы сказали, если бы вам что-то очень понравилось: поступок, книга, фильм, песня итд. поступил(как?), книга написана(как?), акте- ры играют(как?) и тд.». Составы словник, введя пометы(неump, разг., жара, инд-авторск и тд.), отметь частотность употребления одних и тех же слов. Распредели слова по группам: наречия и слова, не явля- ющиеся наречиями по грамматическим признакам. Данная работа продолжит начатые тобой исследования лексики в 5-6-м классах.
Результат: мини-словарь наречий, выражающих высокую оценку качества.
степени, в 3 места, в 4 времени, в 5 причины, в 6 цели.
не является приставкой, а в каких - частицей? Дополните рассказ и запись со своими примерами.
1) Не пять,не один,не сотый.
2) Не мог, не хотел; не играя, не читая.
НО: ненавидеть,ненавидя
3) Не раскрытая никем книга; письмо не прочитано.
НО: нераскрытая книга,непрочитанное письмо.
4) Это не ёлка.Нет, он не смелый!
НО: несчастье (= беда,горе) ; Недобрый(= злой,вредный)
5) Он говорил не громко, а тихо.
НО:Он говорил негромко(негромко,но отчётливо).
_____________________________________________________________
Выпишите пожалуйста из произведения "Недоросль"
10 предложений на каждый из видов придаточных.
(места, времени, условия, причины, цели,следствия, образа действия, меры и степени, сравнения, уступки).