дорога шла через огромное поле (1) засеянное яровыми (2) и (3) поворачивая вправо (4) в лес. помогите пожалуйста расставить запятые
10-11 класс
|
Запятые во всех местах: 1,2) причаст. оборот "засеянное яровыми" после главного слова "поле"; 3,4) дееприч. оборот "поворачивая вправо"; После дееприч. Об. Должен быть глагол углублялась.
я думаю что на месте 1 и 2
Другие вопросы из категории
рублей,а также чай,сахар и кондитерские изделия на сумму свыше 340900 рублей,прибавив к найденным 562093 рублям ещё что-то около 29500 рублей из личных сбережений.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
Читайте также
проблеме(в чем суть этой проблемы и какие ее проявления)
3.Формулировка авторской позиции
4.Формулировка собственной позиции(2 аргумента: 1 из жизни, другой - из худ.лит-ры, тут желательно 2 из лит-ры)
Объем 2 страницы средним почерком
Есть старинная украинская легенда. Был у матери единственный сын. Женился он на девушке изумительной, невиданной красоты. Но сердце у девушки было чёрное, недоброе. Привёл сын молодую жену в родной дом. Невзлюбила сноха свекровь, сказала мужу: «Пусть не заходит мать в хату, посели её в сенях». Поселил сын мать в сенях, запретил ей заходить в хату. Боялась мать показаться злой снохе на глаза. (Как только сноха шла через сени, мать пряталась под кровать. Но мало показалось снохе и этого. Говорит она мужу: «Чтобы и духом матери не пахло в доме. Пересели её в сарай». Переселил сын мать в сарай. Только по ночам выходила мать из тёмного сарая. Отдыхала однажды вечером молодая красавица под цветущей яблоней и увидела, как мать вышла из сарая. Рассвирепела жена, прибежала к мужу: «Если хочешь, чтобы я жила с тобой, убей мать, вынь из её груди сердце и принеси мне». Не дрогнуло сердце сыновнее, околдовала его невиданная красота жены. Говорит он матери: «Пойдёмте, мама, покупаемся в реке». Идут к реке каменистым берегом. Споткнулась мать о камень. Рассердился сын: «Что ты, мама, спотыкаешься? Почему не смотришь под ноги? Так мы до вечера будем идти к реке». Пришли, разделись, искупались. Сын убил мать, вынул из её груди сердце, положил в кленовый листок, несёт. Трепещет материнское сердце. Споткнулся сын о камень, упал, ударился коленом, упало горячее материнское сердце на острый утёс, окровавилось, встрепенулось и прошептало: «Сыночек мой родной, не больно ли ты ушиб колено? Присядь, отдохни, потри ладонью ушибленное место». 3арыдал сын, схватил горячее материнское сердце ладонями, прижал к груди, возвратился к реке, вложил сердце в растерзанную грудь, облил горькими слезами. Понял он, что никто никогда не любил его так преданно и бескорыстно, как родная мать. И столь огромной и неисчерпаемой была материнская любовь, столь глубоким и всесильным было желание материнского сердца видеть сына радостным и беззаботным, что ожило сердце, закрылась растерзанная грудь, встала мать и прижала кудрявую голову сына к груди. Не мог после этого сын возвратиться к жене-красавице, постылой стала она ему. Не вернулась домой и мать. Пошли они вдвоём степями и стали двумя курганами. И каждое утро восходящее солнце первыми своими лучами озаряет вершины курганов... Такова легенда, созданная народной мудростью. Нет любви сильнее материнской, нет нежности нежнее ласки и заботы материнской, нет тревоги тревожнее бессонных ночей и несомкнутых глаз материнских. Сыновняя благодарность... Сколько горьких дум и скорбных минут переживает материнское и отцовское сердце, чувствуя, что сын или дочь равнодушны, бессердечны, что они забыли о доб ре, сделанном для них матерью и отцом. И нет выше радости для человека, чувствующего приближение сумерек своей жизни, чем ра дость, источник которой есть признательность детей за добро и благо, созданные родителями во имя добра и блага детей. Неблагодарный сын, неблагодарная дочь - в сокровищнице народной морали это, пожалуй, самое острое, самое глубокое осуждение человеческих пороков.
полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчаная равнина, где зреют, поблёскивая и волнуясь под ветром, хлеба.
3) За этой равниной простирается, на сколько хватает глаз, дремучий бор.
4) Самое незаметное и простое.
5) За березовым перелеском дорога круто подымается на песчаный обрыв.
тянется (не) широкой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчан_ая равнина, где зреют, поблёскивая и волнуясь под ветром, хлеба
3) За этой равниной простирается, на сколько хватает глаз, дремучий бор
4) Самое незаметное и простое
5) За березовым перелеском дорога круто подымается на песчаный обрыв
один, на беговых дрожках. До дому
еще было верст восемь — десять;
моя добрая рысистая кобыла бодро
бе- жала по неширокой пыльной
дороге, изредка похрапывая и
шевеля ушами; усталая собака,
словно привязанная, ни на шаг не
отставала от задних колес. Гроза
надвигалась. Впереди огромная
темно-лило- вая туча медленно
поднималась из-за лесу; надо мною
и мне на- встречу, длинные, серые,
неслись облака; ракиты тревожно
шеве- лились и лепетали. Душный
жар внезапно сменился влажным
холо- дом; тени быстро густели. Я
ударил вожжой по лошади,
спустился в неглубокий овраг,
перебрался через ручей,
наполовину высохший и заросший
лозняками, поднялся в гору и
въехал в лес. 2)К какому стилю речи относится данный текст?Докажите. Какой тип речи?
первая моя книга оказалась
счастливой : она была интересной, я поверил ей , и мне
очень , очень нравилась та жизнь, о которой писал её
автор. ( 2) Было это в годы войны, телевизоров в ту пору не
было , каждый кинофильм показывали подряд несколько
месяцев, и мы , ребята военного времени , любили читать .
( 3) … А новая книжка ! ( 4) В военные и первые
послевоенные годы новая книжка была редкостью ,
праздником — и я начитал в те юные свои годы такое
множество книг , такой набрал багаж , что он до сих пор
мне помогает . ( 5) Для меня лично книга гораздо выше
телевидения и кино , и прежде всего потому , что
телевидение и кино не даёт простора фантазии ,
самотворчеству : и обстановку , и образы героев тебе
преподносят в готовом , абсолютно материализованном
виде, в то же время как , скажем , Наташа Ростова в
воображении каждого человека - разная. ( 6) И эта
множественность воображения, возникающая
индивидуально , в зависимости от индивидуального опыта
и знания каждого читателя, создаёт тот мир
самотворчества , который столь дорог и для развития
всего мира . ( 7 ) Наташу Ростову в кино мы все
воспринимаем в целом одинаково , а в книге всегда по -
разному. ( 8) Но Наташа — персонаж всем известный , в
какой - то мере захрестоматизированный . ( 9) А как велика
сила воображения, как она важна , когда речь идёт о
других героях великого мира литературы ! ( 10 ) Каждый
читатель, на мой взгляд , это созидатель , соавтор
писателя; каждый зритель , как правило , потребитель тех
или иных категорий , созданных режиссёром или актёром .
( 11) Было бы бессмысленно отрицать кино , театр ,
телевидение, они несут человеку много важного ; в том
числе , как и книга , воспитывают чувства , мысль , но мне
кажется: первым этапом в судьбе художественного
воспитания должна быть всё - таки книга. ( 12) В нынешние
времена ребёнок ещё не может читать, а он уже
постоянный теле - и кинозритель. ( 13 ) Не облегчает ли
такое « перепрыгивание » через книгу , через литературу
становление личноста в новые времена ? ( 14) В этих
словах моих боль, идущая от того , что дети сейчас
смотрят гораздо больше , чем читают … ( 15) А я по -
прежнему преданно верен книге , и жизнь без книг » для
меня невозможна .
( По А . Лиханову )
помогите пожалуйста