Каштанка взвизгнула от восторга,но в это время старый кот зевнул, потерял равновесие и свалился с гусяРАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1-4 класс
|
an>
Каштанка-п.
Взвизгнула-с.
Кот-п.
Зевнул-с.
Потерял равновесие-с.
Свалился-с.
Другие вопросы из категории
особенностях языка гномов. У них, как и в русском языке, сочетания букв жи - ши, ча -ща, чу -щу на письме всегда воспроизводятся в одном и том же виде в любой части слова. Постарайтесь найти ошибки и записать правильные варианты. Картыжы баланцир шыро цыкорчит. Чюрик пощямкый чюд чятямит ощюцок.
....на зиму впадает в спячку, ... улетают в тёплые страны, ... утепляет гнездо и запасает пищу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СпосИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Розовый куст ,на которым расцвела роза , рос запущенном цветнике перед деревенским домом. Как она могла выжить среди заросли крапивы крапивы?
Зелье крапивы служила фоном для нежного бедного цветка розы . Утренняя роса оставила на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок . Роза точно плакала . Кто обидел эту красавицу ? Вокруг неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро !
Запиши ту часть текста , где описывается роза . Подчеркни сравнение, слова, употреблённые в переносном значении . Какое сравнение "спряталась" в слове слезинки?
Читайте также
2)разбери по составу слова:жалобный ,голоса,гонит,камыш.
3)определи прошедшее время,настоящее, и неопределённую форму глаголов: раскинулся,заметает,доехать,заболел,отправить,подготовить,лежит,помочь,пришли,взялись,опустился,доставил.
4)разбери предложение по членам : В красивой местности раскинулся рабочий посёлок
глаголов
Орел свил себе гнездо на большой дороге ,вдали от моря,и вывел детей
Зеленые травинки с шорохом поднимают прошлогодние листья. С треском ломаются шоколадные почки. Бормочет хмурая молчаливая сова, а трусливые зайцы кричат бесстрашно и громко.
Трудолюбивые дятлы бьют в лесные барабаны. Май- половодье звуков. В мае даже весенний ветер поёт. Вот в чаще леса пропищал первый комар. Тихо прозвенели белые
бубенчики ландышей.
Давно пронеслась весенняя гроза, но на березках с листика на листик прыгают озорные капли.
1)В первом предложении определить части речи, разобрать предложение по членам предложения.
2)Во втором предложении второго абзаца определите падеж у имен существительных.
3) Из всех предложений первого абзаца выпишите словосочетания" существительное+ прилагательное", определите род и падеж прилагательных
Я внимательно смотрел на поплавки.а они тихо лежали на поверхности воды.
Но вот поплавок моей удочки будто ожил.он слегка шевельнулся,потом стал медленно погружаться в воду.
Я потащил,удилище согнулось в дугу,а леска,как струна,резала воду.
Сильная рыба бросалась то в одну, то в другую сторону.Я никак не мог под подтащить ее к берегу.
Задание:в 1 предложении разобрать предложение по членам предложения,составь продолжение рассказа напиши два-три предложения.
Заранее спасибо!