Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите найти в тексте (на фотографии) по одной орфографической и одной пунктуационной ошибке на каждой странице ( всего две страницы) Укажите строчку и

10-11 класс

ошибку

лолобри 06 апр. 2015 г., 14:06:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KoT2033
06 апр. 2015 г., 15:53:56 (9 лет назад)

Слово невзлюбила - всегда пишется слитно, ибо без "не" не употребляется.
"А на третий день", слово "день" лишнее.
Строчки 2 и 22.
К сожалению, вторую страницу не знаю. Может, там нет ошибок.

Ответить

Читайте также

2. Составьте текст под названием «Это я» из 7 предложений. В тексте должно быть: по одному предложению повествовательному, вопросительному,

восклицательному, по одному предложению с тире, двоеточием, точкой с запятой, одно предложение с однородными членами (при этом знаки ставим в соответствии с действующими правилами, а не как придётся!). Порядок расположения предложений в тексте произвольный

Нужно срочно на завтра напистаь сочинение по егэ часть С. Я принцепи могу напистаь но мне не найти проблему которую автор обозначил в тексте.

Виктор Астафьев "Льняное поле в цвету". Помогите найти проблему текста.

1)Голубое поле под голубым небом.

Помогите найти проблему текста

Недавно я побывала на самом грустном дне рождения моего друга Игоря. Обычно его дом в этот день полон интересных людей, все радуются, танцуют, болтают. Но в этот раз все было иначе.Я опоздала на час, но, к своему удивлению, оказалась первой. Гости явно не торопились. Мы уныло сидели за большим столом, который ломился от угощений. За весь вечер к Игорю зашли всего пара гостей и те ненадолго… Я искренне не понимала, что произошло. Не могли же все многочисленные знакомые моего друга отказаться от того, чтобы прийти к нему на день рождения?Ближе к ночи Игорь рассказал мне о причинах, которые превратили этот праздник в тоскливое заседание. Оказывается, в этом году он решил позвать к себе в гости только тех, кто поздравит его лично или по телефону. И вот результат.В социальных сетях, в аське, в скайпе нам напоминают про дни рождения наших знакомых – близких и дальних. В итоге нам приходит огромное количество поздравлений от всех, кому было не лень черкнуть пару строк. Пишут люди, с которыми мы почти не общаемся, одноклассники, с которыми в школе даже не здоровались…Мы выкидываем даты из головы в надежде на Интернет. Раньше, когда никаких "напоминалок" не было, память сама выдавала тех, кого нужно поздравить, люди боялись обделить вниманием своих близких, продумывали подарки, которыми их обрадуют. И было в этом что-то доброе, что-то настоящее...Друзья Игоря такую проверку на прочность не прошли. Думаю, он запомнит этот день рождения надолго. Но может быть, не стоило так категорично себя вести? Ведь у людей бывают и веские причины, по которым они не могут поздравить друга лично, и делают они это не со зла и не из-за забывчивости…

Помогите найти предлоги, частицы, местоимения; придаточные предложения (тип придаточных); выпишите причастия, деепричастия.

Хотя бы что знаете, помогите:


(1)Как-то на заре туманной юности в журнале "Семья и школа", кажется, случайно прочёл исключительно забавную статью. (2)Она называлась "Не поэт, но для детей".
(3)Статья представляла собой грустные размышления редактора детского издательства о том, как представляют себе пописывающие граждане то, что, по их мнению, можно и нужно читать детям. (4)Как в издательство шлют жуткую графомань, радостно сообщая редактору, что "сам-то я не поэт, конечно, но для детей сойдёт". (5)Тогда мне казалось, что это страшно весело.
(6)Совсем недавно я снова вспомнил эту статью.
(7)Моя приятельница - продавец книг - принесла показать новую детскую книжку, только что изданную. (8)Умолчу о картинках; стихи под картинками поражали воображение. (9)Меня глубоко потрясли строки: (10)"Снесла курица яйцо - удивилась, где лицо". (11)Над смыслом этих слов я задумался очень надолго, тихо радуясь тому, что сам уже не ребёнок.

Помогите найти проблему текста и превести аргументы (1) Еще недавно и мне, и многим другим писателям представлялась очевидной

мысль, что искусство — это средство познания жизни с целью ее
совершенствования. (2) Неслучайно лучшие произведения искусства всегда
будят человеческую душу, лишают человека самоуспокоенности и
удовлетворенности собой и своим образом жизни, заставляют его по-новому
взглянуть на мир. (3) Известно множество тому примеров во все времена — от
Сервантеса до Айтматова.
(4) Но нельзя игнорировать и то обстоятельство, что с некоторых пор
искусство нередко становится средством уик-энда, сонливого отдыха, голосом
шумного фестивального празднества. (5) Один уважаемый кинорежиссер в
недавней дискуссии в «Литгазете» так и писал: «Человек идет в кино развлечься,
значит, задача кино — развлекать его, коль оно взяло с него деньги за билет».
(6) Книги нынче тоже стоят немало. (7) Неужели это значит, что мы, писатели,
тоже должны постараться, чтобы развлечь своих читателей на пару рубликов?
(8) Если это роман, то нам, может быть, перепадет даже трешка или больше!
(9) Разумеется, я несколько утрирую, и все же я не могу отделаться от вопроса:
что должна литература? (10) Должна учить? (11) Вряд ли. (12) В наш век
наставников и проповедников мудрости хватает без литературы. (13) Должна
пробуждать чувства добрые? (14) Но в области чувств мир дожил до ядерного
топора, тут не до добрых чувств — не потерять бы рассудок от ненависти!
(15) Может быть, в занимательной форме средствами беллетристики
преподносить истины, которые в другой, не столь занимательной форме уже не
усваиваются обществом? (16) Чем больше размышляешь над этими и схожими с
ними вопросами, столь естественными для людей нашей профессии, тем все
больше склоняешься к единственно разумной возможности искусства: показать
человеку человека таким, каков он есть, и пусть он решает сам, каким ему быть.
(17) Пусть он сам и выбирает свою судьбу, альтернативность которой в наше
время выражается предельно просто: жить или умереть.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите найти в тексте (на фотографии) по одной орфографической и одной пунктуационной ошибке на каждой странице ( всего две страницы) Укажите строчку и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.