С помощью каких языковых средств связаны первое и второе предложения текста? 1)Динка ежилась, чувствовала себя лишней и смотрела в сад. 2) Больше всего
5-9 класс
|
она боялась, что Катя забудет попрощаться с ней, да забудет обнять ее. И еще.. Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя). Он, вероятно бы, закричал, заплакал, но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. Как написать не фантазируя и не добавляя ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните..
Связаны скорее всего по смыслу. Вообще это рассказ "Динка" Осеевой
dosman, а кто вам задал такое задание?
(Это я насчет составления рассказа)
Связаны с помощью местоимения.
Другие вопросы из категории
,где числительное в предложении.
Утки с подросшими утятами сново плавали вдоль берега,привычные к жаре,к теплой воде.
Где сдесь подлежащее и сказуемое
Читайте также
разновидность языка предстявляет данный отрывок и какие языковые средства характерны для неё использованы в тексте... вот текст_.....Великий немой. Так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но разве был когда-нибудь фильм немым? Первые ленты действительно выпускались беззвучными. Но на самом деле беззвучным кино никогда не было. Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино,братьями Люмьер, сопровождались, во время показа, игрой на фортепиано. Музыка душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране,безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся... Музыка - это пульс кинематографического искусства. Ведь человек по своей природе не в силах восспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. В реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка воссполняла беззвучие жизни в немое кино. Сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый, тапёр, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл не останавливалась ни на минуту. Только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снигирь или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла тапёру воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя... И поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.
С помощью каких языковых средств в предложениях обозначены реальные события, какие языковые средства служат для выражения нереальных, желаемых или требуемых событий? 1)Был бы гвардии он завтра ж капитан. 2) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. 3) Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду. 4) На другой день я простился с генералом и отправился к месту моего назначения. 5) Эх, Пётр Андреич! надлежало бы мне посадить тебя под арест, да ты уж и без того наказан. 6) Ах, милый мой, ради бога, не рассказывай, мне страшно будет слушать.
ясность и тишина. В них еще все волшебство русской речи. Если бы можно было представить, что исчезла русская поэзия, что исчез сам русский язык, а остались от него только эти несколько строк, то и тогда богатство и певучая сила нашего языка были бы ясны каждому. Потому что в этих стихах Пушкина собраны, как в магическом кристалле, все необыкновенные качества нашей речи. Тот народ, который создал такой язык, – поистине великий и счастливый народ».
1. Определите тему, основные мысли текста.
2. С помощью каких языковых средств в тексте выражаются не только мысли, но и чувства.
3. Объясните значение слов магический и волшебство.
4. Подберите синонимы к словам поистине, необыкновенный.
5. Расскажите о средствах выражения, сравнения в русском языке. Укажите пример из текста.
6. Составьте схему последнего предложения.
7. Сократите текст на половину.
8. Что по вашему мнению можно назвать "необыкновенными качествами русской речи".
По улицам неслись потоки воды. (какие?) Они были похожи.....
Я больше всего люблю весну. (почему?) В это время года возрождается ......
На ледяной горке играли малыши. (какие именно?) Дети старались ......
Лето мы провели на даче. (Где она находится?) Эта старинная дача.......
Я не люблю ленивых людей. (Почему?) Лень портит .....
АААААА ПОМОГИТЕ