как можно сравнить берёзу и дуб
1-4 класс
|
Береза-белая,нежная,стройная,молодая
Дуб-кора темная,могучий,сильный,мудрый
Берёза белая с чёрными полосами,а дуб старый твёрдый
нужно написать сочинение про сравнение берёзы и даба
Надо было написать сочинение сравнить берёзу и дуб
Другие вопросы из категории
мужского,женского и среднего рода в формах прошедшего времени.
Читайте также
зелёные острова, стояли посреди леса.
Кончилась осень. Опали листья. Лес почернел, помрачнел.
Только дубы светились в нём, как острова старого золота.
Долго не приходила зима, а когда пришла, на деревьях не осталось и листочка.
Поржавели, поредели листья дуба и всё-таки держались на ветках до самой весны.
Весной лопнули на берёзах почки, зацвело волчье лыко, а на ветках дуба всё шуршали старые листья.
Как острова прошлогодней осени, стояли дубы среди нового весеннего леса.
иши слова,которые ярко описывают предмет или явление.Дубы.
Странная звёздочка
С неба упала.
Мне на ладошку легла
И пропала.
Попробуй и ты стать автором загадки. С чем ещё можно сравнить снежинки? Сравнения можно записать так: похожа на ... , сходна с ... , подобна ... , ... как ( словно, точно), не ...
Наступает золотая осень.В зелёной листве берёз видны жёлтые и лимонные пряди.
На лесных полянах ярко краснеют гроздья рябины и калины.
Развесистый дуб роняет спелые жёлуди на землю.
Стаи дроздов готовятся к отлёту на юг.
А сколько грибов в лесу появилось!
Странная звёздочка
С неба упала.
Мне на ладошку легла
И пропала.
Попробуй и ты стать автором загадки. С чем ещё можно сравнить снежинки? Сравнения можно записать так: похожа на ... , сходна с ... , подобна ... , ... как ( словно, точно), не ...
Нужно придумать загадку....
Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.