Схема к предложению:"Кто бы это мог быть?"
1-4 класс
|
1111122121223567774346
Другие вопросы из категории
Читайте также
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.
траве сердито засопел какой-то зверь он высунул из травы черный нос и долго нюхал воздух нос дрожал от жадности кто бы это мог быть из зарослей вылез маленький барсук.
порожку подчеркни слова с согласными которые нужно проверять
Стояла осень листья в саду облетели охотники разожгли костёр на сковородке жарилась картошка и от неё шёл вкусный запах вдруг в траве сердито засопел какой-то зверь он высунул из травы чёрный нос и долго нюхал воздух нос дрожал от жадности кто это мог быть из зарослей вылез маленький барсук.
Пожалуйста помогите срочно надо