Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

что помогает человеку стать хорошим профессионал?

10-11 класс

Dashadudka 03 сент. 2014 г., 15:00:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
екатеринастепанова
03 сент. 2014 г., 17:13:23 (9 лет назад)

усилие , терпение , целе устремленность

+ 0 -
Eba15
03 сент. 2014 г., 18:15:17 (9 лет назад)

много роботи а главное етого хотеть

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте от данных прилагательных формы простых степеней сравнения сравнительной и превосходной и расставьте ударение

Яркий ,широкий тихий ,сильный дружный полезный ,правдивый ,роскошный ,прелестный
образец богатый-богаче-богатейший

Это предложение будет сложносочиненным: По утрам, просыпаясь, я отворяю окно моей комнаты и

слушаю — с горы, сквозь пышную зелень сада, ко мне несётся задумчивая песня.

А8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Завидев на горизонте остров,...
1) ...было решено обследовать его.
2) ...на воду были спущены лодки.
3) ...он сначала показался миражом.
4) ...вперёдсмотрящий доложил капитану.

В1. Из фрагмента стихотворения СМ. Соловьёва выпишите причастный оборот.

Мороз, как хищник разъярённый,
Спалил луга и листья сжёг,
И гулок хруст новорождённый
Морозом скованных дорог.



НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ ПОЖАЙЛУСТА

Читайте также

Я согласен с мнением автором, потому что книга является тем источником который помогает человеку стать духовно богатым образованным. Книга может влиять на

судьбу человека и как пример этому могу привести повесть Бориса Васильева "Летят мои кони"
и Максим Горький "Детство"

Приведите аргументы пожалуйста 2-4 предложения

помогите привести примеры из литературы, пожалуйста. Когда Л.Н.Толстой обрушил свой гнев на пустое «искусство ради искусства» и в пылу идеологической

полемики сгоряча отнес к искусству такого рода пейзажную живопись, И.Е.Репин, возражая, решительно опроверг его. Пейзажи дороги нам не только потому, считал он, что верно изображают природу, но и потому, что в них отражается впечатление художника, его личное отношение к природе, понимание ее красоты. Действительно, лучшие отечественные художники-пейзажисты своим творчеством опровергли точку зрения Толстого. Кто может усомниться, что со времен Ф.А.Васильева русский пейзаж будит в людях благородное чувство любви к родной земле, неожиданно открывая прекрасное в обыденном и тем самым помогая человеку стать, по словам И.Н.Крамского, «лучше, добрее, здоровее»! А разве не здесь дышит настоящее мастерство и разве не в этом состоит главная цель искусства? Рядом с чутким к изменчивым настроениям природы Васильевым творил его учитель И.И.Шишкин. Оба художника по-разному проявили свое «личное отношение» к природе, и каждый выразил собственное понимание ее красоты, которое со всей полнотой воплотилось в творчестве. «Шишкин нас просто изумляет своими познаниями, - писал Крамской. – Я думаю, что он единственный у нас человек, знающий пейзаж. Причем знающий его самым ученым образом». Картины Шишкина подкупали современников именно этим исключительным знанием природы. Его ясные полотна были как бы обстоятельно рассказанными повестями о жизни могучих рощ, шумных дубравах и бескрайних полей с клонящейся под ветром спелой рожью. В своих рассказах Шишкин не упускал ни одной подробности. Мы можем только удивляться той безупречной верности, с какой он изображал все: возраст деревьев, их характер, почву, на которой они растут, и как обнажаются цепкие корни на кромках песчаных обрывов, и как лежат камни-валуны в чистых водах лесного ручья, и как расположены пятна солнечного света на округлых стволах и зеленой траве-мураве… Да, в его медленном, неторопливом и ясном повествовании почти не проявилось то, что Крамской образно называл «стрункой души, которая могла бы обращаться в песню». Трудолюбивый Шишкин был прозаиком русского пейзажа, Васильев, чуткий и лиричный, стал его поэтом. При этом искусство каждого из них никогда нельзя было назвать «пустым и бессодержательным», каждый из авторов по-своему передавал любовь к родной земле. Творчество каждого из них в полной мере подтвердило правоту Репина и ошибочность позиции Толстого.

Среди предложений 13–30 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(13)Он пошёл к себе, оставив у берёзы трёхлитровую банку, чтобы в ней собиралась глюкоза. (14)Капли быстро, одна за одной, падали, как из водопроводного крана, когда он неплотно прикрыт. (15)Сколько же он пробил капилляров, если так обильно льёт сок! (16)Может быть, она стонала? (17)Может быть, боялась за свою жизнь? (18)Я ничего этого не знал. (19)Я мог её только жалеть.(20)Но через неделю рану затянуло коричневым. (21)Это она сама себя вылечила. (22)И как раз в это время у неё стали набухать почки. (23)И полезли из них зелёные язычки. (24)Тысячи. (25)Из каждой почки вылез язычок.(26)Я глядел на этот зеленоватый туман и радовался. (27)Она была мне нужна, эта берёза. (28)Я привык к тому, что она всегда стояла перед моим окном, и в этом верном постоянстве было то, что помогало мне находить хорошее настроение. (29)Да, она была нужна мне, хотя я-то ей был совершенно не нужен. (30)Она прекрасно обходилась без меня, как и без любого подобного мне.



Вы находитесь на странице вопроса "что помогает человеку стать хорошим профессионал?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.