Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расскажите все о деепричастии( мне для справки, просто в учебники написано не очень понятно мягко говоря, никто даже учитель математике"лучший в районе"

5-9 класс

не понимает)

Ildarmuk2002 07 сент. 2014 г., 12:24:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Barni
07 сент. 2014 г., 14:35:45 (9 лет назад)

Деепричастие-часть речи, обозначающее добавочное действие. Так же, как и глагол имеет вид, может оканчиваться на -ся, имеет управляемые слова, с не- пишется раздельно. Так же, как и наречие не изменяется (и не имеет окончания). 
В сов. виде отвечает на вопрос что сделав?; ОБРАЗОВАНИЕ: неопред. форма+сов. вид+суффиксы: -в, -ши или -вши; Простое будущее время+суффикс -а или -я. В несов. виде отвечает на вопрос что делая?; ОБРАЗОВАНИЕ: наст. время несов. вида+ суффикс -а или -я. 
В предложении обозначается так же, как и обстоятельство ( _._._ ).
 ДЕЕПРИЧ. ОБОРОТ: отделяется с обеих сторон, если стоит посередине и 1 запятой, если стоит в начале или конце предложения. (Деепричастие+зависимое слово=деепричастный оборот). 

P.S. Это самое основное. Если нужна помощь по какой-либо теме или темам, пиши в лч))

Ответить

Другие вопросы из категории

упражнение 653

напишите сочинение даю 40

форма изъявительного наклонения 2-го о.,мн.ч

слова:стукнуть,писать,дышать,выдернуть,спрятать,бросить,написать,обеспечить,назначить
зарание спасибо

сказка по картине ковер самолет

Читайте также

Спишите предложения , вставляя подходящие по смыслу паронимы , используя слова для справки .

В процессе работы был . . достигнут . . ... и был .. подписан . . ... о сотрудничестве .
Слова для справки : экономный , экономический , дружеский дружественный , договор , договорённость .
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ !!!!!!

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
а) никакие
б) третья и четвёртая
в) первая и третья
г) вторая и четвёртая
д) все

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
а) никакие
б) третья и четвёртая
в) первая и третья
г) вторая и четвёртая
д) все

1.Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

2.Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже тысячу.
3.Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже сто.
4.Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей, но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?1) никакие,2)третья и четвертая, 3)первая и третья, 4)вторая и четвертая, 5)все

Помогите пожалуйста завтра сдавать очень надо!

Бабуля, это к тебе, - сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
- Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, - сказала она.
- Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
Анна Федотовна уточнила:
- Сын успел написать всего одно письмо. А второе написал после его смерти его товарищ.
Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
- Это же всё ненастоящее!
- Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, - пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. - Откройте верхний ящик комода. Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
- Вы должны передать эти документы нам. Пожалуйста.
- Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? - почти весело удивилась она.
- Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
- Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
- А зачем нам ваши копии? - с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. - Музей не возьмёт копии.
- Не возьмёт, и вы не берите. - Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. - И пожалуйста, верните мне все документы.
Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
- Мальчик, поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
- Трус несчастный, - вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. - Только пикни у нас.
- Всё равно нельзя, - горячо и непонятно зашептал мальчик.
- Молчи лучше! - оборвала его девочка. - А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. 0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
- Ступайте, дети. Я очень устала.
Делегация молча удалилась.
Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
- Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. Таня! 3агляни в шкатулку!
- Нету, - тихо сказала Таня. - И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как Вы помните смысл финала текста:**Письма, пользуясь её слепой, вынули не из шкатулки-их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение-рассуждение на тему:**Что такое человечность**



Вы находитесь на странице вопроса "Расскажите все о деепричастии( мне для справки, просто в учебники написано не очень понятно мягко говоря, никто даже учитель математике"лучший в районе"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.