я и мама не понимаем вот этот пример*4.Непроверяемые гласные и согласные в корне слова*у нас уже мозг кипит нам нужен пример
1-4 класс
|
не проверяемые согл . лестница, чувство
Например слово БЕГЕМОТ, его никак нельзя проверить (бЕгимот или бИгимот) - это и есть не проверяемая гласная в корне.
Например слова СОЛИТЬ, его мы можем проверить однокоренным словом сОль - это и есть проверяемые гласные в горне слова.
Другие вопросы из категории
гриб. Откуда ни возьмись из травы лисица. Бельчонок мигом скрылся в ветвях. Лисица осталась с носом.Выпишите предлоги вместе с именами существительными.
её пуш..стые ветви (подарки). Так появился обычай украшать душ..стую ель. В России красавица - ёлка впервые засв..тилась (огоньки) в Петербург.. в 1852 году. Т..перь без украшенной (игрушки) ёлочк.. нет в дом.. праздника Нового года.
Спишите, ставя имена сущ. из скобок в нужную падежную форму и вставляя пропущенные буквы.
Читайте также
проверить парные(звонкие и глухие) согласные в корне слова?
3. Какие слова называются родственными или однокоренными словами? Подбери однокоренные слова к слову ВОДА.
4.Правила переноса слов: с удвоеной согласной, с Ь в середине слова, с буквой Й в середине слова.
5. Как пишутся сочетания: ЧК,ЧН,ЩН,ЧТ,РЩ,НЩ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУЖИ,ШИ? Объясни.
6.Что такое алфавит? Прочитай его. Значение алфавита (где используют знания алфавита?) Какие буквы алфавита не обозночают звуков?
7 Как пишутся безударные личные окончания глаголов 1и 2 спряжения
Однако у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики- сигналы: Опасность близко, Опасность далеко и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает. А цыпленок услышал и шмыг наседке под крыло. Должно быть 7 слов. Распределить по группам в зависимости от вида орфограмм букв согласных
у животных есть немало разных сигналов. Например, у курицы есть тревожные крики-сигналы:"Опасность близко","Опасность далеко" и др. Слышит хозяйка, но ничего не понимает.А цыплёнок услышал- ишмил наседке под крыло. Подчеркнуто должен быт 7 разных слов.Помогите ???
Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.
Найди в тексте и выпиши 4 слова с непроверяемым гласным зуком в корне слова и 4 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова рядом запиши проверочные слова
все он знает понимает,все другим он обьясняет. приходили дети к пете говорили дети пете: петя,петя ты ученый говорят они ему :облестает лист зеленый объясни нам почему?! и ответил петя; дети! хорошо, я объясню. лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит потому что он плохими к ветке нитками пришит.услыхали это дети если ты все знаешь петя если ты умнее всех расскажи ка нам про снег не поймем зачем зимою снег на улицы валит и над белою землею больше зяблик не летит? и ответил петя; дети! ладно ладно расскажу знаю очень хорошо снег зубной порошок но особый интересный не земной а небесный зяблик больше не летает как известно оттого крылья примерзают у него. услыхали это дети,уживились: что ты петя неужели в самомо деле в самом деле оттого? и тогда сказали дети хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы еще тебя попросим: видишь стали дни короче и длиннее стали ночи.? почему ответь,потос вся река покрыта льдом? и ответил петя:дети! так и быть уж,объясню. рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом он им вместо крыши оттого длиннее ночи оттого короче дни,что мы рано стали очень зажигать в домах огни.услыхали это дети,засмеялись:что ты петя неужели в самом деле в самом деле оттого?как вы думаете дети а не врет ли этот ПЕТЯ?