Шли, и, из , мальчик,девочка,школы . мальчик, помог встать,и,портфель,девочке,передал,старушке. Старушка ,и,упала,поскользнулась
10-11 класс
|
.Скользко, на,было,улице.Впереди
,старушка. ,них
,шла. Составте из слов предложения .Расположите предложения так ,что бы получился текст. Придумайте к нему заголовок
Девочка и мальчик шли из школы.Впереди них шла старушка.Старушка подскальзнулась и упала.Мальчик передал девочке портфель и помог встать старушке.
Надеюсь помогла
Из школы шли девочка и мальчик.Впереди них шла старушка. Скользко было на улице.Вдруг старушка подскользнулась и упала.Мальчик передал портфель девочке и помог встать старушке.
Название:Подвиг мальчика.
Другие вопросы из категории
Подскажите пример тезиса и 2 примера из литературы (На которые будет проще написать сочинение) Заранее спасибо!
1. Родители сидели в саду. Дети спали
2. Мы смотрели телевизор. Андрей читал газеты.
3. Студенты будут писать сочинение. Мы будем обсуждать программу вчера.
4. Дети сходили в магазин. Мама приготовила завтрак.
Читайте также
рушке. 3. Старушка, и упала, поскользнулась. 4. Скользко, на, было, улице. 5. Впереди, старушка, них, ikf/
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.
В комнате погас свет, и мы включили свечку. Я каждое утро проветриваю свою форточку. Из журнала " Начальная школа"
Составьте и запишите каждое предложение правильно.
Подчеркните в сложном предложении грамматические основы.
СПАСИБО, БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!
Нужно написать текст на выбор из этих тем: "Школа:какой я её представляю" или "Учебник,про который я мечтаю".Пожалуйста!!!И не берите с инета,ато учитель лазит везде и всегда знает,кто списал с сайтов,а кто нет.Плиз!!!
вовремя совершать периодические миграции.
2. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании КАКАЯ-ТО ПТИЦА из предложения:
На лиственнице около костра трещала какая-то птица.