4. Определите род имён существительных. Составьте с ними словосочетания по модели прилагательное + существительное. Кофе, мозоль, шампунь, фламинго, киви,
10-11 класс
|
виски, лебедь, иваси, Сочи, протеже.
кОФЕ ср.р мозоль ж.р. шампунь ж.р. фламинго ср.р киви ср.р. виски ср.р. лебедь м.р. иваси м.р.Сочи м.р. протеже м.р.
Вкусное кофе, больная мозоль, хорошая шампунь, розовое фламинго, апититное киви, спертное виски, красивый лебедь, теплые Сочи.
Кофе м.р., мозоль ж.р., шампунь м.р., фламинго м.р., киви м.р., виски м.р., лебедь м.р., иваси ж.р., сочи м.р., протеже м.р. и ж.р. Черный кофе, большая мозоль, приятная шампунь, розовый фламинго, вкусный киви, приятный виски, белый лебядь, крыпная иваси, красивый Сочи, обворожительная протеже.
Другие вопросы из категории
3)В силу слабой разработки проекта оценка его преждевременна 4) Яркая маска плотно укрывает лицо вратаря Метки: срочно
объяснить постановку тире
1) Мы обследовали наше новое жилище и нашли здесь много нужных вещей, а именно: поленницу аккуратно нарубленных дров, бересту для растопки, спички и даже мешочек с ноздреватыми ржаными сухарями.
2) Ничего не было слышно из-за ветра: ни ночного разговора большого города, ни посапывания родителей в соседней комнате.
3) Экипаж, лошадь, ямщик — словом, все сравнялось со снегом.
4) В коридоре, в классе ли — всюду стены красили.
5) Всюду: в разбитых дворцовых парках, среди развалин пожарищ, в блиндажах, на батареях и на полях — она искала Балашова.
Читайте также
лекция,оборудование,исследование,механизм,посев,факт,переписка,деталь,форма,продажа,груз,договор,справочник,условие,ответственность,акция,дисциплина,авария,стоимость.
выборный-выборочный,Представлять-предоставлять,слушать-слышать,осуждение-рбсуждение,летный-летательный,уверенность-вера
ПЛЫТЬ, ПОЛЗТИ, ОТОЙТИ, ОТРЕЗАТЬ, УЕХАТЬ, ПЕРЕПРЫГНУТЬ, ПЕРЕНЕСТИ, ВЕРНУТЬСЯ, ОООЧЕНЬ НУЖНО !!!!
Образуйте словосочетания по схеме "прилагательное+существительное"
Мессия, яство, юфть, эссе, штемпель, шоссе, шинель, шампунь, тюль, аллонж.