Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите пожайлуста 2 сложных предложения про весну

5-9 класс

Natali0406 14 окт. 2013 г., 8:25:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
жека20012018
14 окт. 2013 г., 9:55:53 (10 лет назад)

Наконец-то пришла в наш город столь долгожданная Весна!

Прилетели птицы с юга, наконец запели свои веселые песни соловьи.

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст.

Связывая с вещью какое-нибудь слово, люди обычно относят его не к одной такой вещи, а ко всем таким, как она. Они стараются передать в слове всё, что у этих вещей одинаковое, общее. Птица - это каждое пернатое и в то же время не рыба, не зверь, не насекомое. Птицы все чем-то похожи друг на друга: это-то их сходство и воплощено в имени нарицательном: "птица".

В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?


1) Птицы все чем-то похожи друг на друга, это пернатые, а не звери, не рыбы и не насекомые.
2) Одинаковые вещи люди обычно называют одним словом.
3) В отличие от имени собственного, выделяющего один предмет из ряда похожих, имя нарицательно указывает на сходство одинаковых предметов.

4) В имени нарицательном, называющем одним словом множество одинаковых вещей, воплощено их сходство.

Укажите пример, в котором характеризуется предлог как часть речи

. 1) связывает однородные члены и простые предложения в составе сложного
2) обозначает предмет
3) выражает зависимость одних слов от других в словосочетании и предложении
4) обозначает признак предмета

Читайте также

СРОЧНО, НАПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!! Я УЖЕ 2 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!!! 1.Укажите бессоюзное сложное предложение: А)

Терпение-очень полезное качество человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.

Среди данных предложений найдите сложное предложение, в состав которого входит (-ят) односоставное (-ые) неопределенно-личное (-ые). Напишите номер этого

сложного предложения. 1) Надобно сказать, что у нас на Руси если не угнались еще кой в чем другом иностранцами, то далеко перегнали их в умении обращаться. 2) Француз или немец век не смекнёт и не поймёт всех особенностей и различий нашего обращения; он почти тем же голосом и тем же языком станет говорить и с миллионщиком, и с мелким табачным торгашом. хотя, конечно, в душе поподличает в меру перед первым.
1) Определить способ связи слов в словосочетании УМЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ.
2) Определить способ образования слова МИЛЛИОНЩИКОМ.

Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.

(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

СРОЧНО, НАПИШИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!! 1.Укажите бессоюзное сложное предложение: А) Терпение-очень полезное качество

человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.

Привет всем ,мне нужно сделать Дз по русскому языку помогите пожалуйста

Напишите 5 предложений про весну
1) первое предл должно быть Простое
2)сложно сочиненное предлож (ссп)
3)сложно бессоюзное предлож (сбп)
4)сложно подчиненное предложение( спп)+ синтаксический разбор предл



Вы находитесь на странице вопроса "напишите пожайлуста 2 сложных предложения про весну", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.