Вот у меня задание. Надо записать слова в два столбика в зависимости от места орфограммы.
1-4 класс
|
Шёпот,паучок,чёрный,щёлка,жучок,шорты,бычок,шов,шорох,шажок,пчёлы,капюшон.
Какие 2 столбика получились?? И какие туда слова ушли?? Помогите!! Я не понимаю...
первый столбик шепот, черный,щелка, шорты, шов, шорох,пчелы, капюшон,-орфограмма о-е после шипящих в корне слова
второй столбик паучок, жучок, бычок, шажок-суффикс ок всегда под ударением
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
выбрать букву. Пишите без лишних слов 1....2....
осм?треть а вот как подойти к свиреп?му носорогу для таких опасн?х зверей есть особ?е ружьё его зар?жают не пул?м? а ампул?м? со снотворн?м лекарств?ом
Богад-беден( )
Румян-бледен( )
глуп умён.( )
пуст полон ( )
Мир-война
Равнодушна влюблена
мал, как мышь-
Велик, как слон отстающий чемпион
зной стужа
День ночь
Все сюда! Ступайте прочь! труд безделье смех.Рыданья.
Здравствуйте
И до свиданья!
Нади краткие прилагательные, в которых есть орфограмма беглый гласный в корне слова. Рядом с этими словами в скобках напиши их полные формы.Подчеркни орфограмму синим карандашом.
Помогите пожалуйста прошу вас
Читайте также
словом пример первое горы- гора второе подарок- дарить
Енн Нн
письменный, утренний, осенний, весенний, внутренний, каменный, клюквенный, огненный, пшённый.
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение