Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

вставить нужные слова : делить шкуру неубитого ... ; платить той же ... ; толочь ... в ступе ;не в бровь, а в ...

10-11 класс

Tatushka141 05 марта 2014 г., 14:24:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elsa1998
05 марта 2014 г., 15:34:39 (10 лет назад)

1 медведя последнее в глаз)

Ответить

Другие вопросы из категории

выберите правильное продолжение предложения: Окончив школу....

Мне грустно расставаться с ней.
Мы должны думать о будущем.
Нас направили на работу.
У нас было право выбора пути.

Помогите написать сочинение:

Когда-то, очень давно, на фронте, я любил рассматривать трофейное оружие.
Гладко отшлифованный металл офицерских парабеллумов отливал вороненой чернотой, рубчатая рукоятка как бы сама просилась в объятия ладони, спусковая скоба, тоже до щекотной скользкости отполированная, требовала погладить ее, просунуть указательный палец к твердой упругости спускового крючка; предохранительная кнопка легко сдвигалась, освобождая золотистые патроны к действию,— во всем готовом к убийству механизме была чуждая томящая красота, какая-то тупая сила призыва к власти над другим человеком, к угрозе и подавлению.
Браунинги и маленькие Вальтеры поражали своей игрушечной миниатюрностью, никелем ствольных коробок, пленительным перламутром рукояток, изящными мушками над круглыми дульными выходами — в этих пистолетах все было удобно, аккуратно, все сияло женственной нежностью, и была ласковая смертельная красота в легких и прохладных крошечных пульках.
И как гармонично сконструирован был немецкий шмайссер, почти невесомый, совершенный по своей форме автомат, сколько человеческого таланта было вложено в его эстетическую стройность прямых линий и металлических изгибов, манящих покорностью и словно ждущих прикосновения к себе.
Тогда, более тридцати лет назад, я многого не понимал и думал: наше оружие грубее немецкого, и лишь подсознательно чувствовал некую противоестественность в утонченной красоте орудия смерти, оформленного, как дорогая игрушка, руками самих людей, смертельных, недолговечных.
Теперь же, проходя по залам музеев, увешанных оружием всех времен — пищалями, саблями, кортиками, кинжалами, секирами, пистолетами,— видя роскошную инкрустацию оружейных лож, бриллианты, вправленные в эфесы, золото, сверкающее в рукоятках мечей, я с тошнотным чувством сопротивления спрашиваю себя: «Почему люди, подверженные, как и все на земле, ранней или поздней смерти, делали и делают оружие красивым, даже изящным, подобным предмету искусства? Есть ли какой-нибудь смысл в том, что железная красота убивает самую высшую красоту творения — чело-веческую жизнь?»

Читайте также

напишите предложения вместо точек вставьте нужные слова Мы ( что делаем ?)

... сказку. Мы ( что делаем ?) ...форточку.Мы ( что делаем ?) ....класс.Мы (что делаем?)....цветы.
Слова помощники читать, открывать, убирать,поливать.

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.

ОДИН .МНОГО

встав нужные слова море ...
....змея
поле....
․․․․․земля
аллеи.....
вишня...
....яблоня

Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание; мотивируйте свой выбор.1. На месте небольшого завода ... (возведен, построен, создан)

крупный деревообрабатывающий комбинат. 2. В зависимости от конкретных условий установка может быть ... (построен, смонтирован, создан, установлен) как на открытой площадке, так и в помещении. 3. Уже в октябре фермер стал ... (отгружать, поставлять, отправлять, сдавать) зеленый лук в магазины столицы. 4. Технолог Калинина предложила ... (переделать, преобразовать, модернизировать, обновить, изменить) конструкцию двух ... (большой, крупный, мощный, огромный) горизонтально-расточных станков. 5. На ковровом комбинате в ... (прошедшем, минувшем, прошлом) году производство наладилось. Уже ... (выпущен, изготовлен, произведен, сделан) 867 кв. метров ... (продукция, ковры и дорожки, ковровые изделия). 6. Известно ... (любому, всякому, каждому), что даже самые ... (хорошие, отличные, прекрасные, великолепные, превосходные) ... условия работы еще не ... (определяют, решают, обеспечивают, гарантируют) успеха. 7. В этом произведении автору удалось ... (раскрыть, вскрыть, воспеть, изобразить, описать, представить) трагические события в жизни ... (своего поколения, своих сверстников, своих современников). 8. Этот ... (недостаток, порок, дефект) в детали можно ... (увидеть, выявить, определить, заметить, отметить) невооруженным глазом. 9. Победителю конкурса ... (присуждена, присвоена, выдана, выделена) премия. 10. В новом отеле ... (первоочередное, первостепенное, главное, ведущее, важнейшее) внимание обращают на ... (хорошее, прекрасное, безукоризненное, оптимальное, внимательное) обслуживание гостей.

Вставь нужные слова в следующие фразеологизмы

Как... на голову.
?.. проглотишь.
Обвести вокруг...



Вы находитесь на странице вопроса "вставить нужные слова : делить шкуру неубитого ... ; платить той же ... ; толочь ... в ступе ;не в бровь, а в ...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.