В сочинение нужно писать аргументы и вывод что можно написать перед аргументом и выводом. Например:аргументы-попробую доказать ,вывод следовательно,что
5-9 класс
|
ещё можно написать?
Сначала пишешь введение. Краткие суждения, ряд ассоциаций.
Затем главную мысль, которую приводит автор.
Выводишь тезис, где соглашаешься или нет с автором и текстом в целом.
Затем несколько аргументов.
Вывод и заключение.
Другие вопросы из категории
сказку или рассказ ( например, на темы " Рассказ старого учебника", " Новинки рассказывают о себе ", " Подслушанный разговор ") Пусть героями вашего сочинения будут книги, газеты, журналы. Пользуйтесь диалогом, прямой речью.
причастными и деепричастными оборотами.
Яблоко раздора
Злые языки
Крепкий орешек
Канцелярская крыса
Читайте также
будет два тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность".
План:1.Вступление: изпользовать выражение автор пишет о...
2.в первом тезисе использовать: попробую доказать эту мысль примерами из текста, во втором тезисе: попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
3.В первом Аргументе использовать : Рассмотрим предложение(пример,слово),во втором аргументе использовать:Справедливость этого вывода можно доказать на примере ...
4.Заключение : Использовать нам удалось доказать что ...
120 слов для 5 класса тезис и аргумент это один абзац а тезисов 2 и аргументов тоже плизззз сделайте срочно надо на звтра
К этому афоризму мне нужно написать мини эссе, что тип я согласна, аргументы и вывод.
ребят помогите срочно:*
1)Главное для писателя – это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в маленьком рассказе, и тем самым выразить своё время и свой народ. (2)В этом выражении себя ничто не должно сдерживать писателя – ни ложный стыд перед читателями, ни страх повторить то, что уже было сказано (но по-иному) другими писателями, ни оглядка на критика и редактора. (3)Во время работы надо забыть обо всём и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. (4)Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоём сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. (5)Писателем может быть только тот, у кого есть что сказать людям нового, значительного и интересного, тот человек, который видит многое, чего остальные не замечают. (6)Что касается меня, то, написав свой первый рассказ, очень скоро я понял, что могу сказать до обидного мало. (7)И что порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. (8)Слишком небогат и узок был запас моих житейских наблюдений. (9)В то время книга стояла у меня над жизнью, а не жизнь над книгой. (10)Нужно было наполнить себя жизнью до самых краёв. (11)Поняв это, я совершенно бросил писать – на десять лет – и, как говорил Горький, «ушёл в люди» , начал скитаться по России, менять профессии и общаться с самыми разными людьми. (12)Но это не была искусственно созданная жизнь. (13)Я не был профессиональным наблюдателем или сборщиком фактов. (14)Нет! (15)Я просто жил, не стараясь хоть что-нибудь записывать или запоминать для будущих книг. (16)Я жил, работал, любил, страдал, надеялся, мечтал. (17)Зная только одно – что рано или поздно, в зрелом возрасте или, может быть, даже в старости, но я начну писать, вовсе не оттого, что я поставил себе такую задачу, а потому, что это требовало моё существо. (18)И потому, что литература была для меня самым великолепным явлением в мире. (К. Паустовский)
А) кусоч..к, камеш..к;
В) мяч..к, зонт..к;
С) сыноч..к, пенеч..к;
Д) платоч..к, уголеч..к;
Е) краеш..к, уголоч..к;
10. Укажите слова, в суффиксах которых нужно писать гласную -О:
А) руч..нка, нож..нька;
В) бараш..к, ореш..к;
С) горош..к, цветоч..к;
Д) ящеч..к, лареч..к;
Е) жуч..к, девч..нка.
11. Укажите слова, в которых нужно писать соединительную букву -О:
А) стал..вар, земл..коп;
В) каш..вар, пеш..ход;
С) сам..лет, рыб..лов;
Д) дожд..мер, пол..вод;
Е) овц..вод, солнц..пек.
12. Укажите сложные имена существительных:
А) литература, макулатура;
В) газификация, квалификация;
С) вуз, завхоз;
Д) подберезовик, подосиновик;
Е) перебежчик, перезвон.
13 . Укажите слово, которое пишется слитно:
А) диван (кровать);
В) киловатт (час);
С) вице (премьер);
Д) газо (обмен);
Е) северо (запад).
14. Укажите существительное мужского рода:
А) Тбилиси;
В) такси;
С) пальто;
Д) СМУ;
Е) ГЭС.
15. Укажите каким членом предложения является выделенное слово:
Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила.
А) подлежащим;
В) сказуемым;
С) дополнением;
Д) определением;
Е) обстоятельством.