разбор всех предложений которые не под цифрами
1-4 класс
|
не понимаю не могу сказать
Другие вопросы из категории
в слова. Рядом записать слова, доказывающие правильность написания.
Читайте также
количество орфограмм безударных гласных.не забудь считать их и в заголовке. под цифрой 2 укажи количество орфограмм парных по глухости-звонкости согласных.ниже на строке напиши общее количество главных орфограмм. под цифрой 3 укажи количество орфограмм на известные тебе правила выбора букв:на месте ударных гласных,в начале предложения. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА!
роще и пошел наугад.
3. Впереди летели сильные старые лебеди, сзади летели слабые и молодые.
Выпиши из всех предложений обстоятельства вместе со словами от которых они зависят. ставь смысловые вопросы.
Укажи какой частью речи вызваны обстоятельства. Определи вид обстоятельств.
Солнце светит,но не греет.Сквозь волнистые туманы пробирается луна,на печальные поляны льёт печально свет она.Белка песенки поёт,да орешки всё грызёт.
и схемы
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
_____________________________________________________
Летом я отдыхал в Ялте. Меня очень привлекало море, и я часами просиживал на берегу, у пристани. Шум моря никогда не прекращался. То гневно, то шёпотом ударялись о камни синие волны. В море много рыбы. Прекрасное море!