Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Составьте вертикалую схему предложения, определите типы придаточных предложения.

5-9 класс

1)мальчики оделтсь и пошли в столовую где пахло горячим хлебом сдобными лепешками
где от светло вычищенного самовара шел такой пар до потолка что запотели окна
2)Он хотел уверить себя что никакой опасности нет что отсутствие Кубика объяснится со времинем какой-нибудь пустой случайности что верховые по дороге просто померещились мальчику

Evstratovanton 09 мая 2014 г., 3:59:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
огалспег
09 мая 2014 г., 5:56:50 (10 лет назад)

1)мальчики оделись и пошли в столовую где пахло горячим хлебом, сдобными лепешками. где от светло вычищенного самовара шел такой пар до потолка, что запотели окна.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите составить предложения с данными словосочетаниями:

медвежий рёв, медвежья хитрость,медвежья берлога, лисья хитрость, лисий хвост, лисья добыча.

Помогите Срочно!!!!#13

Читайте также

Составьте вертикалую схему предложения, определите типы придаточных предложения.

1)мальчики оделтсь и пошли в столовую где пахло горячим хлебом сдобными лепешками
где от светло вычищенного самовара шел такой пар до потолка что запотели окна
2)Он хотел уверить себя что никакой опасности нет что отсутствие Кубика объяснится со времинем какой-нибудь пустой случайности что верховые по дороге просто померещились мальчику

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.

Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните союзы. Какие отношения выражаются в предложениях? Составьте схемы этих предложений

1)Гигантские тени от костра ходят по яблоням . То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуют две ноги. 2)Только иногда мелькнёт берёзка, или мрачной тенью встанет перед тобою ель. 3)То ветер подует и тронет верхушки то лягушки зашелестят в прошлогодней траве то за стеной часы пробьют четверть. 4)То ненависть пытается любить или любовь хотела б ненавидеть?

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Составьте вертикалую схему предложения, определите типы придаточных предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.