Просчитайте текст. Помогите ему стать более точным , красочным и ярким. Что для этого нужно сделать?
1-4 класс
|
Росла береза. У нее был ствол. На ветвях шелестели листочки. Весной прилетали птицы. Они строили гнезда. Появлялись птенцы.
Заместо слова берёза-берёзка, зачем писать про ствол? Не птицы а птички птенцы-птенчики
Другие вопросы из категории
почему в словах брошюра жизнь меньше парашют буквы е и ю не дают мягкости
Увядает , помнят , доцветает , люблю , брести , идёшь , пестреет , румянит , пеленали , зреет.
Зарание спасибо!
Читайте также
листочки.Весной прилетали птицы. Они строили гнёзда.Появились птенцы.
шелестелилисточки. Весной прилетали птицы. Они строили гнезда. Появлялись пшеницы.
С помощью какого средства языка "всему названию дано"?
Как помогает словосочетание дать более точное название?
друга с линейки. Бывало, папа сам не мог понять, что написал. Но писал он очень интересно. Зато у мамы почерк был прелестный. Тоненькие мамины буковки ровнёхонько бежали по строчке, точно бисер, надетый на нитку. Каждая буковка, хоть и маленькая, читалась очень легко. Тебе понравился текст? Чем? Отметь в словах орфограммы. На приготовленных строках, где можешь, под словами пиши проверочные.