Прочитайте. Озаглавьте текст.
1-4 класс
|
Антон ехал на машине через лес. Вдруг на дорогу выскочила лосиха. Она трясла головой,словно звала на помощь.Антон остановил машину вылез из кабины и пошел за лосихой. Она привела Антона к болоту. Там по шею в трясине стоял малютка лосёнок. Антон стал выталкивать лосёнка из болота. Потом взял на руки и вынес на берег. В глазах лосихи блестели слёзы. Она стала облизывать своего кроху.
Задание:Определите тему и главную мысль текста
К каким частям текста могли бы подойти такие названия?:На помощь!,Дорога к болоту,Помощь пришла вовремя,Радость матери.
Что отражается в каждом заголовке тема или главная мысль? Подберите свои заголовки к данным частям текста.Напишите изложение текста.
Оглавление : Добрый Антон
Другие вопросы из категории
не боялись чего? (пурги) метели
готовы к чему? (к пурге) к метеле
сказали о чем? (о пурге) о метеле
сидела на сетях и смотрела в воду.На подводной полянке лежали морские звезды.В зеленой воде плавали медузы.
-ИК-, - ЧИК-,-ЕК-,образуй от основ этих слов родственные слова. Запиши их сначала в форме И.п ед.ч., затем в форме И.п. мн.ч. Выдели суффиксы. Где надо, подчеркну чнредование в корнях, видемое на письме. Образец:лист-листИК, листИКи; ореХ-орешЕК, орешКи.
Читайте также
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.
массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?
шите заголовок текста подготовьтесь к письму по памяти каждой части. текст
стояли трискучие морозы.Каждое утро Костя выносил к птицам свежий корм.однажды у кормушки мальчик увидел синичку.она лежала на снегу.Костя принёс птичку домой поместил её в клетку.Синичка открыла глазки и ожила.Костя поставил в клетку чашку с пшеной и блюдце с водой.Синичка жила у мальчика всю зиму.Весной Костя выпустил птичку на волю.
времени,укажи вид. Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда _даются.Но есть путешественники просто отч_янные.О таких я подумал,увидев однажды на снегу паучка.Вот он:ч_рная точ_ка рядом с моей лыжнёй.Но_ки поджал оц_пенел.Но со_нце пр_гре_т чуть он оживёт.Зашевелит_ся разомнёт_ся ра_пр_мит лапки_и снова в путь!Так и путешеству_ет:свет_т со_нце-б_жит вперёд.Анакро_т тень_с_ёж_тся и л_жит.И т_рп_ливо ждёт:авось солнышко снова воскр_сит!
спасибо за помощь заранее!!)))
ГЛАГОЛОВ.
Река пошла. пошла и пошла- и уж никому её не останоить. з..к..чались на ней л..дины , поплыли , бегут, друг друга кружат . тут и асякая водяная птичка налетела . все п..щат, кр..чат, веселятся. кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает , ищет тм что-то