Запишите предложения употребив данные существительные сначала в роли подлежащего,а затем в роли дополнения:Абзац, Фейерверк,Фломастер
5-9 класс
|
Абзац необходимо выделять в каждой микротеме. Мы выделили абзац неправильно.
Фейерверк, на мой взгляд, является одним из компонентов праздника. Из окна мы видели фейерверк.
Фломастер помогает сделать рисунок намного ярче. Я одолжил у соседа по парте красный фломастер.
Другие вопросы из категории
по плану :
1)автор ,название книги
2)о чем книга
3)где и когда происходят действия
4)яркие и интересные эпизоды
5)герои книги
6)язык и стиль автора
7)что дала вам книга
8)оформление книги
9)кому посоветовали бы почитать эту книгу .
Заранее благодарю.
прилагательное".
Пожалуйста помогите! На сегодня надо!
ударение, снег.
Написать 10 слов в которых можно допустить ошибку в ударении
авторство,почувствовал, нефтегазовый,ученый, заглавие
Читайте также
!Режесёр,обзац,фейрверк,фламастер.
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
правильно согласуя их с прилагательными и глаголами , указанными в
скобках. АТС ( городской , городская , городское ), ГАИ (проверил ,
проверила , проверило ), КВН (открыл , открыла ,открыло сезон ) , ООН (
сообщил , сообщила , сообщило ) , НИИ ( разработал , разработала ,
разработало). ЕГЭ ( проверил , проверила , проверило).
2.сначала уточните по толковому словарику значение слова эмблема.Затем внимательно рассмотрите данные эмблемы и постарайтесь объяснить,что они символизирует.Придумайте и запишите предложения,употребив в них вместо сложносокращенных слов те наименования,от которых они образовались.