Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Могут

5-9 класс

ли опыт и правда иметь горький вкус? Аргументируйте свой ответ подробно. Должно быть не менее 10 предложений.

Qusarai 06 мая 2015 г., 21:56:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Qwaszxedc123765
06 мая 2015 г., 22:47:17 (9 лет назад)

К сожалению, наша жизнь состоит не только из приятных моментов. В ней есть место также и горести, и предательству, и слезам. Мы постоянно делаем выбор, и очень часто неправильный. Но это нормально. Людям свойственно ошибаться, да и опыт учит нас лучше всего. Говорят, лучше учиться на чужих ошибках. Как бы не так, но ведь на своих то гораздо проще и быстрее. Пережив предательство один раз, мы не станем больше доверять этому человеку, очень мала вероятность вновь наступить на те же грабли. Что касается правды, то лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь. Ложь - это грех, и все мы знаем об этом. Но зачастую все же не упускаем возможности приврать, ведь так лучше, выгоднее для нас. Люди врут. чтобы самоутвердиться в обществе, поднять свой авторитет. Но всегда нужно думать о последствиях. Некоторые люди врали так много, что уже и забыли о правде, теперь они часто попадают в неловкие ситуации, пытаются выкрутится из них и... снова врут. Да, жизнь - это не только белая полоса, но ее нужно переждать, пережить, чтобы стать умнее, набраться опыта и сил.

Ответить

Другие вопросы из категории

выпишите в один столбик однокоренные слова в другой слова с одинаковой приставкой обозначте морфемы.

подберёзовик,подставка, отводить,подучить,подержать, преводитель,подводник

Морфологический разбор слова: строгий

Синтаксический разбор предложения
Сейчас строгий взгляд этого мальчика задумчивый

Читайте также

Какие из следующих утверждений верны? А)Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными ,сложноподчиненными Б)простые предложения могут

соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),

Распределите местоимение-существительное по трем группам: 1)могут быть в предложении только подлежащим, 2)могут быть в предложении только дополнение,

3)могут быть и подлежащим,и дополнением в предложении.

К себе, ты, он, что, вы, кое-кто, нечто, что-нибудь, никто, нечего, мы, кто-либо.

ПОМОГИТЕ, РЕБЯТУШКИ!!!

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею.

Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)

Распредели местоимения-существительные по трём группам: 1) Могут быть в предложении только подлежащим; 2) Могут быть в предложении только

дополнением; 3) Могут быть и подлежашим , и дополнением. К себе; ты; он ;что; вы; кое-кто; нечто; что-нибудь; никто; нечего; мы; кто-либо.

В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А

если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)



Вы находитесь на странице вопроса "Могут", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.