Могут
5-9 класс
|
ли опыт и правда иметь горький вкус? Аргументируйте свой ответ подробно. Должно быть не менее 10 предложений.
К сожалению, наша жизнь состоит не только из приятных моментов. В ней есть место также и горести, и предательству, и слезам. Мы постоянно делаем выбор, и очень часто неправильный. Но это нормально. Людям свойственно ошибаться, да и опыт учит нас лучше всего. Говорят, лучше учиться на чужих ошибках. Как бы не так, но ведь на своих то гораздо проще и быстрее. Пережив предательство один раз, мы не станем больше доверять этому человеку, очень мала вероятность вновь наступить на те же грабли. Что касается правды, то лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь. Ложь - это грех, и все мы знаем об этом. Но зачастую все же не упускаем возможности приврать, ведь так лучше, выгоднее для нас. Люди врут. чтобы самоутвердиться в обществе, поднять свой авторитет. Но всегда нужно думать о последствиях. Некоторые люди врали так много, что уже и забыли о правде, теперь они часто попадают в неловкие ситуации, пытаются выкрутится из них и... снова врут. Да, жизнь - это не только белая полоса, но ее нужно переждать, пережить, чтобы стать умнее, набраться опыта и сил.
Другие вопросы из категории
подберёзовик,подставка, отводить,подучить,подержать, преводитель,подводник
Синтаксический разбор предложения
Сейчас строгий взгляд этого мальчика задумчивый
Читайте также
соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),
3)могут быть и подлежащим,и дополнением в предложении.
К себе, ты, он, что, вы, кое-кто, нечто, что-нибудь, никто, нечего, мы, кто-либо.
ПОМОГИТЕ, РЕБЯТУШКИ!!!
Аесли уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте глаголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изъявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)
дополнением; 3) Могут быть и подлежашим , и дополнением. К себе; ты; он ;что; вы; кое-кто; нечто; что-нибудь; никто; нечего; мы; кто-либо.
если уметь, то можно и ядовитую гадюку В лесу нужны ловкие руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала. голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.(найдите в этом тексте главголы и выпишите в 4 столбика ) (Инфинитив)(Изьявительное наклонение)(Условное наклонение)(Повелительное наклонение)