Запиши текст .Какая картина предоставилась?
1-4 класс
|
( Голубой месяц март .Голубое небо, голубые снега .На снегах тени как синие молнии .Голубая даль , голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески , голубые канавы .Первые голубые лужи и последние голубые сосульки .А на горизонте -синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой! ) Почему автору текста весна представляется голубой? Докажи, что в этом описание есть все части ;вступление , основная часть и заключение . Какие части использовал автор ? Проведи эксперимент: проверь , возможно ли здесь устранить повторы слов?
Представляется-Весна.Возможно.
Другие вопросы из категории
.(Своя) старую карету ( какую?) свою .Длинного какого? такого.Поставь местоимение-прилагательные в нужную форму.Запиши вопрос на которые они отвечают. помогите пожалуйста
Читайте также
звуки они могут обозначать? • Придумайте заголовок, который передавал бы смысл шутки. (Текст переписать в виде диалога, но не убирать, и не вставлять другие слова!! А переписать в виде диалога исходный текст).
Учительница оТд..ёт Петрову д..машнее соч..нение и говорит Петров мне пок..залось , что это почерк тв..ей с..стры. Возможно. Я писал работу её руч(?)кой.
запишите вопрос к прилагательному.
Какой текст у вас получился?
Повествовательный,описание, рассуждение.
Срочноо
планов составь текст. Запиши текст с заголовком.
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..
Какую роль выполняют прилогательные художествинной и повседневной речи?
На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна
И дремлет качаясь и снегом сыпучим
Одета как ризой она.
И снится ей все что в пустыне далекой
В том крае где солнце восход
Одна и грустна на утесе горючем
Прекрасная пальма рстет
найди слово сачетание от сущ до прил укаживопрос выдели окончания граматические признаки