Прочитай начало текста.Продолжи и закончи текст.Постарайся использовать толко имена существительные,предлоги и союзы.
1-4 класс
|
Утро.
Звонок будильника.Утро за окном.Голос мамы и ворчание чайника на кухне. ...
...Умывание, поедание завтрака, чмоканье мамы в щечку в знак благодарности. Ключи, деньги, телефон - в рюкзак. Лифт, в ушах - наушники, бегом в школу, к друзьям, к учителям, к знаниям. Вот оно - мое утро!
Другие вопросы из категории
валялись в мастерской .Полевые ГВОЗДИКИ вечером сильно пахнут.Большое СЕЛО раскинулось на берегу озера.Солнце СЕЛО за гору.
офограммы в словах)
а)Прилагательное
б)Причастие
в)Наречие
г)Междометие
Читайте также
черноте неба. ........................................................
Название текста Утро
Звонок будильника. Утро за окном. Голосмамы и вворчание чайника на кухне.завтрак за столом.Дорога в школу ...
Ночь
Тишина.Свет луны.Мерцанание звёзд в черноте неба..........................
Ночь.
Тишина.Свет луны.Мерцание звёзд в черноте неба. ...
Утро.
Звонок будильника.Утро за окном.Голос мамы и ворчание чайника на кухне. ...
этот план поможет тебе выполнить задание :
1. как кормили зайчонка
2. зайчонок не чего не ел
3. обратились за помощью к старшим
4.зайчонок не погибнет в лесу потому что его покормит любая зайчиха.
ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой.Он был маленький пугливый.Когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.Из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.Назвали мы его Длинноухий.Когда ему давали кушать он не ел.Ребята попросили помощи у третьеклассника Юры.Он сказал:он к вам вскоре привыкнет и будет есть.
-Но мой вам совет: не приносите домой никаких зверушек.
-Почему?
-Потому что в домашних условиях они вскоре погибнут.
Мальчишки думали целый день отпускать или не отпускать. На следуши е утро мальчики решили отпустить Длинноухого.Они не хотели чтоб он погибнул.