Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

КУЛЬТУРА РЕЧИ ваши мнения и мысли. что это?

10-11 класс

878Valeriy 02 февр. 2017 г., 20:49:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Тэдечка
02 февр. 2017 г., 22:47:19 (7 лет назад)

В наше время общение является одним из основных факторов взаимопонимания между людьми. Для правильного и грамотного общения существует специальный предмет, как русский язык и культура речи. Постигнув эту дисциплину человек начинает правильно самовыражаться в жизни как индивид-личность. Язык со временем становился все более развитым и обширным в литературе, а значит культурнее. В культурной речи существует сохранение и более развитое совершенствование литературного языка. С помощью литературного языка люди накапливают знания и двигаются дальше. Культурная речь всегда помогала человеку найти взаимопонимание между людьми как в производственных видах деятельности, так и в духовном общении. Общаясь культурно люди делают правильный выбор в направлении достижения своей цели (коммуникативных задач). В нашем обществе существует такая проблема, как неправильное общение между людьми (нет взаимопонимания). Она возникает от того, что человек не возлагает на себя существующее культурное общение. Чтобы исправить эту ситуацию человеку необходимо проникновенно изучить культуру речи. Поняв культуру речи, человек становится более общительным, открытым и предприимчивым в своих дальнейших задачах. Мышление человека формируется от его познаний культурной речи, проблема культурной речи зависит от неправильного расположения человека к обществу. Пример, неправильное поведение в общественных местах, неуважение старших, надругательства над младшими, воровство и многое другое. Чтобы предотвратить эту проблему человек должен духовно осознать себя. В моем понимании культурная речь является, во-первых, изучением литературного языка, т.к. он дает правильное продвижение в общении между людьми. Во-вторых, новое познание для самого себя (для своего внутреннего мира). В-третьих, помогает более продуктивнее решать жизненные ситуации. В-четвертых, узнавать о самой культуре, благодаря которой, я духовно становлюсь самокритичнее и требовательнее к самому себе. Такой предмет как культура речи помогает людям быть общительнее, более правильными в своих поступках, действиях, речи. Я считаю, что культурную речь должны знать все, т.к. с ней легко идти по жизненному пути и с легкостью преодолевать все поставленные задачи. ВЫВОД: Общаясь культурно человек преподносит свою индивидуальную натуру с лучшей стороны.

+ 0 -
Merkulova313
03 февр. 2017 г., 1:08:54 (7 лет назад)

Культура речи это когда человек разговаривает граммотно , громко даже ясно.

Обычно хорошему слушателю и речь хороша всегда... Пока-что незнаю остальное ктомуже я в 3 классе учусь и (Запрещено копировать любую информацию с других сайтов или источников. За это Вас могут удалить из Сервиса. Просим писать решения самим! ) Пока что все что я знаю это культурно себя вести.

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберите письменно предложение

Не печь кормит а руки
Не работа сушит а забота

1.Укажите предложение с простым глагольным сказуемым. а\Множество звуков вливается в ночной птичий хор.

б/ Я уже начинал беспокоиться.
в\ Я готов был согласиться.
Г/ Он рад был бы уйти.

2.Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
а/Он встал и сразу же сел.
б/ И стали три пальмы на Бога роптать.
В / Вскоре пошел сильнейший дождь.
г/ Лиза решилась на это.

3.Укажите предложение с составным именным сказуемым.
а/ Слово – серебро, молчание – золото.
б/ Петр решил помочь брату.
в/ Андрей готов был распоряжаться даже Киевом.
г/ Он остановился и немного задумался.

4.Укажите пример с ошибкой в определении типа сказуемого.
а/ Лицо у него было кислое (составное именное).
б/ Молчание – золото (составное именное).
в/ Мы хотели бы участвовать в соревнованиях (составное глагольное)
г/ Он сел и записал рассказ старушки (составное глагольное/

5. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:
а) Подходы к заграждениям и окопам заминированы. (А.Ананьев)
б) Крутиков разгоряченно принялся объяснять происшедшее. (Н.Горбачев)
в) Предположения Ливеровского оказались правильными. (А.Н.Толстой)
г) В воздухе густо пахло смолой. (В.Быков)

6. Укажите предложение с составным именным сказуемым:
а) Перед снегопадом дерево начинало ронять листья. (Е.Носов)
б) Много забот будет летом у белок. (И.Соколов-Микитов)
в) Машина должна была пройти на полметра позади Сережи. (В.Токарева)
г) С пригорка была видна вся деревня. (А.Куприн)

7. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:
а) Город вытянут длинной полосой вдоль железной дороги по одну её сторону. (Б.Ветохин )
б) После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была особенно мутной.(Г.Голубев)
в) Замолчав, Пинчук решил заштопать дырку в гимнастерке. (М.Алексеев)
г) Приземление на той площадке грозило опасностью изуродоваться. (Д.Медве

8. Укажите предложение с составным именным сказуемым:
а) Пусть противник как можно позже обнаружил место переправы! (Е.Воробьёв)
б) Отсюда была хорошо видна лодочная станция. (А.Рыбаков)
в) После ужина Анфиса молча принялась убирать со стола. (А.Иванов)
г) На краю мохового болота я приказал всем остановиться. (И.Соколов-Микитов)

9. Укажите предложения с простым глагольным сказуемым.
а) Всякий талант неизъясним.
б) С тех пор перестал я вмешиваться в его хозяйственные распоряжения.
в) Померкни, солнце Аустерлица! Пылай, великая Москва!
г) Чувство выздоровления – одно из самых сладостных.

10. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
а/ Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.
б/ Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые, белые.
в/ Я боюсь, что слишком поздно стало сниться счастье мне.
г/ Я не буду больше молодым.

ножка звуко буквенный анализ
Тест № 3 (морфемика) А1 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и

окончания?

1) свалка 3) переплывая

2) прослушавший 4) обещание

А2 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) исцарапанный 3) надолго

2) придумывая 4) выходец

А3 Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) запекая 3) законный

2) орешник 4) взращенный

А4 В каком ряду во всех словах выделяется приставка над- ?

1) надпись, надежность 3) надуманный, надоедать

2) надрез, надомник 4) надрубка, надкусить

А5 В каком ряду во всех словах выделяется приставка за- ?

1) законный, загородный 3) залежь, заземленный

2) заикаться, замша 4) занозить, закадычный

А6 В каком ряду все слова имеют нулевое окончание?

1) босиком, вверх 3) разбросав, другой

2) вдох, взгляд 4) радуга, взмах

А7 В каком слове две приставки?

1) предрасположенный 3) предшественник

2) предусмотреть 4) предпраздничный

А8 Какое слово состоит из двух корней, двух суффиксов и окончания?

1) долгоиграющий 3) ослушаться

2) умиротворенный 4) сверхмощный

А9 Какое слово имеет приставку пра- ?

1) пр..глядеть 3) пр..здник

2) пр..бабушка 4) пр..диктовать

А10 Морфемное строение какого слова соответствует схеме: ар н ый ?

1) базарный 3) словарный

2) фонарный 4) самоварный

А11 В каком слове выделенная буква обозначает твердый согласный?

1) эффект 3) морфема

2) шинель 4) тембр

А12 В каком слове ударение падает на первый слог?

1) квартал 3) портовый

2) искоса 4) ждала

А13 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) эпигрАф 3) звОнит

2) тОрты 4) джентельмЕн

А14 В каком слове не месте сочетания ЧТ произносится [ШТ]?

1) прочти 3) мачта

2) ничтожный 4) чтобы

А15 В каком случае значение слова сформулировано неверно?

1) абсурд – нелепость, бессмыслица 3) адресант – лицо, которому направляется письмо

2) стерильный – обеззараженный 4) диета – лечебное голодание

А16 В каком предложении вместо слова военный нужно употребить воинский?

1) Федоров был военным человеком.

2) За храбрость и доблесть он получил очередное военное звание.

3) Он много испытал в жизни, но сумел сохранить даже военную выправку.

4) Военная промышленность этой страны очень развита.

А17 Какое слово имеет значение «удобный случай для отправки с кем-либо письма, посылки»?

1) экспресс 3) экспедиция

2) факс 4) оказия

Читайте также

написать сочинение по тексту, в виде егэ с 2 примерами из литературы

Тут, внутри дворца, господствовали мрак и тишина. И внутрь прокуратор, как и говорил Афранию, уйти не пожелал. Он велел постель приготовить на балконе, там же, где обедал, а утром вел допрос. Прокуратор лег на приготовленное ложе, но сон не пожелал прийти к нему. Оголенная луна висела высоко в чистом небе, и прокуратор не сводил с нее глаз в течении нескольких часов. Примерно в полночь сон наконец сжалился над игемоном. Судорожно зевнув, прокуратор расстегнул и сбросил плащ, снял опоясывающий рубаху ремень с широким стальным ножом в ножнах, положил его в кресло у ложа, снял сандалии и вытянулся. Банга тотчас поднялся к нему на постель и лег рядом, голова к голове, и прокуратор, положив собаке руку на шею, закрыл наконец глаза. Только тогда заснул и пес. Ложе было в полутьме, закрываемое от луны колонной, но от ступеней крыльца тянулась к постели лунная лента. И лишь только прокуратор потерял связь с тем, что было вокруг него в действительности, он немедленно тронулся по светящейся дороге и пошел по ней вверх прямо к луне. Он даже рассмеялся во сне от счастья, до того все сложилось прекрасно и неповторимо на прозрачной голубой дороге. Он шел в сопровождении Банги, а рядом с ним шел бродячий философ. Они спорили о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не мог победить другого. Они ни в чем не сходились друг с другом, и от этого их спор был особенно интересен и нескончаем. Само собой разумеется, что сегодняшняя казнь оказалась чистейшим недоразумением - ведь вот же философ, выдумавший столь невероятно нелепую вещь вроде того, что все люди добрые, шел рядом, следовательно, он был жив. И, конечно, совершенно ужасно было бы даже помыслить о том, что такого человека можно казнить. Казни не было! Не было! Вот в чем прелесть этого путешествия вверх по лестнице луны. Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок. Вот, например, не струсил же теперешний прокуратор Иудеи, а бывший трибун в легионе, тогда, в долине дев, когда яростные германцы чуть не загрызли Крысобоя-великана. Но, помилуйте меня, философ! Неужели вы, при вашем уме, допускаете мысль, что из-за человека, совершившего преступление против кесаря, погубит свою карьеру прокуратор Иудеи? - Да, да, - стонал и всхлипывал во сне Пилат. Разумеется, погубит. Утром бы еще не погубил, а теперь, ночью, взвесив все, согласен погубить. Он пойдет на все, чтобы спасти от казни решительно ни в чем не виноватого безумного мечтателя и врача! - Мы теперь будем всегда вместе, - говорил ему во сне оборванный философ-бродяга, неизвестно каким образом вставший на дороге всадника с золотым копьем. - Раз один - то, значит, тут же и другой! Помянут меня, - сейчас же помянут и тебя! Меня - подкидыша, сына неизвестных родителей, и тебя - сына короля-звездочета и дочери мельника, красавицы пилы. - Да, уж ты не забудь, помяни меня, сына звездочета, - просил во сне Пилат. И, заручившись во сне кивком идущего рядом с ним нищего из Эн-Сарида, жестокий прокуратор Иудеи от радости плакал и смеялся во сне. Все это хорошо, но тем ужаснее было пробуждение игемона. Банга зарычал на луну, и скользкая, как бы укатанная маслом, голубая дорога перед прокуратором провалилась. Он открыл глаза, и первое, что вспомнил, это что казнь была. Первое, что сделал прокуратор, это привычным жестом вцепился в ошейник Банги, потом больными глазами стал искать луну.

Помогите придумать концовку к диалогу - Скажи мне, что такое «белый»? На что это похоже? - Белый - это цвет, - ответил приятель.- Он похо

ж на снег, который лежит в горах.

- Понятно, - сказал слепой. - Это холодный и мягкий цвет.

- Нет, не совсем. Бумага тоже белая.

- Тогда это тонкий и хрупкий цвет.

- Совсем не обязательно. Молоко тоже белое.

- Значит, он жидкий и съедобный? - озадаченно спросил слепой.

- Вовсе нет, - терпеливо продолжал объяснения его друг. - Белыми бывают разные вещи: и облака, и зубы, и борода старика, кстати, твои глаза тоже белые, потому что ты ими не видишь

. - Ну что же...- вздохнул слепой. - Это жестокий цвет. Наверное, лучше всего мне и не пытаться понять, что это такое».

помогите с сочинением(((

Напишите сочинение по заданной композиционной схеме(проблема, комментарий, авторская позиция, аргументированное согласие или несогласие с позицией автора).

Девятого ноября в далёкой дали, в старинном провансальском городе, в бедном деревенском доме, телефон известил меня о решении Шведской академии.
Я был бы неискренен, ежели бы сказал, как говорят в подобных случаях, что это было наиболее сильное впечатление во всей моей жизни. Справедливо сказал великий философ, что чувства радости,даже самые резкие, почти ничего не значат по сравнению с таковы-ми же чувствами печали. Ничуть не желая омрачать этот праздник,о коем я навсегда сохраню неизгладимое воспоминание, я всё-таки позволю себе сказать, что скорби, испытанные мною за последние пятнадцать лет, далеко превышали мои радости. И не личными бы-ли эти скорби, — совсем нет! Однако твердо могу сказать я и то, что из всех радостей моей писательской жизни это маленькое чудо со-временной техники, этот звонок телефона из Стокгольма в Грас, дал мне, как писателю, наиболее полное удовлетворение.
Литературная премия, учрежденная вашим великим соотечественником Альфредом Нобелем, есть высшее увенчание писательского труда! Честолюбие свойственно почти каждому человеку и каждому автору, и я был крайне горд получить эту награду со стороны судей столь компетентных и беспристрастных.
Но думал ли я 9 ноября только о себе самом? Нет, это было бы слишком эгоистично. Горячо пережив волнение от потока первых поздравлений и телеграмм, я в тишине и одиночестве ночи думал о глубоком значении поступка Шведской академии. Впервые со времени учреждения Нобелевской премии вы присудили ее изгнаннику. Ибо кто же я? Изгнанник, пользующийся гостеприимством Франции, по отношению к которой я тоже навсегда сохраню признательность.
Господа члены академии, позвольте мне, оставив в стороне меня лично и мои произведения, сказать вам, сколь прекрасен ваш жест сам по себе. В мире должны существовать области полней-шей независимости. Вне сомнения, вокруг этого стола находятся представители всяческих мнений, всяческих философских и религиозных верований. Но есть нечто незыблемое, всех нас объединяющее: свобода мысли и совести, то, чему мы обязаны цивилизацией.

(Из Нобелевской речи И. А. Бунина,произнесённой в Стокгольме 10 декабря 1933 г.)

Если бы новейшие кибернетические машины могли подсчитывать, во что обходится стране сумма плохого настроения, раздражённости, порождаемых грубым или

даже просто нелюбезным поведением людей, они, эти машины, сообщили бы нам совершенно сенсационные цифры.

Человек, чувствующий себя спокойно и уютно в обществе своих сограждан, во много раз работоспособней и предприимчивей того, который должен всегда, каждую минуту быть начеку, чтобы предотвратить незаслуженное оскорбление, грубость и хамство. Хорошие манеры, как проявление внутренней деликатности и культуры,— необходимый атрибут современного человека.

Основы дурных манер лежат, как правило, в психологии и взглядах человека. Что же это за основы?

Во-первых, заниженное представление о своих обязанностях. Терпимость и гуманность нашего общества поселили во многих неустойчивых душах убеждение, что «всё сойдёт»…

Во-вторых, притупление чувства справедливости.

Понятие о справедливости возникает у человека в самом раннем возрасте, если его терпеливо и заботливо воспитывают. Ребёнок, развивший в себе вкус к справедливости, по существу овладевает очень многим. Прежде всего он приучается к мысли, что не имеет никаких привилегий, никаких преимуществ перед своими товарищами. Затем он постигает полезнейшее для его дальнейшей жизни умение ставить себя мысленно на место соседа и с этих позиций оценивать свои поступки.

Если подробно покопаться в душе каждого хамящего, грубящего или хулиганящего человека, то можно обнаружить, что его поступки никогда не бывают случайными, а опираются на вполне конкретные взгляды.

Это прежде всего наплевательское отношение к своему ближнему и ко всему роду человеческому, к его мнению и удобствам. Твёрдая уверенность в том, что все другие никаких прав не имеют. И, как логический конец такого отношения, вместо веры в справедливость — убеждение: урвать от жизни как можно больше, не считаясь с чужими интересами.

Подобный взгляд на жизнь может проявляться в большом и малом. Крупные поступки, вытекающие из этой «идеологии», называются уголовными преступлениями. мелкие — дурными манерами.

Нередко и самые хорошие люди обижают своих близких и производят на них впечатление не таких уж хороших людей. И происходит это обычно без всякого умысла, без намерения обидеть, унизить, оскорбить, а так просто — по недосмотру, недомыслию, невниманию. Потому что эти хорошие люди, занятые часто большими и важными делами, не нашли времени продумать форму своего поведения, не выработали тех простых и полезных правил, которые при прочих равных условиях делают жизнь приятнее, нервы здоровее и улучшают настроение всего коллектива.

Итак, два очень важных вывода следует сделать каждому молодому человеку.

Первое: любезное отношение к окружающим не вызывает никаких дополнительных расходов, не изнуряет его непосильными трудами. Это в полном смысле слова бесплатное приложение к жизни, причём позже, когда оно входит в привычку, производится уже автоматически, не теряя при этом своего благотворного воздействия.

Второе: человек, научившийся хорошо обращаться со своими ближними, не только доставляет им радость, но и сам получает от своего поведения громадное удовольствие.

Таким образом, хорошие манеры и правильно выработанное поведение не только большой вклад человека в общество. Этот вклад приносит самому вкладчику ценнейший в мире доход — хорошее расположение духа и оптимистическое настроение.

1.В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. Бывший командующий Черноморским флотом адмирал Балтин заявил, что: «Глубоко благодарен Президенту

России». В. «Я не мог сдавать флот, поскольку это не только история, но и честь России»,- заявил Э Балтин. С. Адмирал отметил, что «мои убеждения не соответствовали директивным указаниям».

1) А; 2) В; 3) С; 4) А+В; 5) А+С.

2. В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. О Светлане Алилуевой, дочери «вождя всех племён и народов», в последние годы ничего не слышно». В. «С этого времени Светлана перестала писать,- рассказывает её духовный наставник. Последнее письмо свидетельствует о её проблемах в монастыре». С. Решение раскрыть тайну он принял самостоятельно, посчитав, что: «Это бы Светлане понравилось» 1)А; 2) В; 3) С; 4) В+С; 5) ошибок нет. 3. В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. В популярном фильме «Красотка» героиня спрашивает у возлюбленного, почему он поселился на верхнем этаже, если у него боязнь высоты. Б. «Именно потому, что богат»,-отвечает он.- «Верхние этажи самые дорогие и престижные». С.В России защищены тонны диссертаций против высоток, в которых народ якобы мучается в «психологическом дискомфорте».

1) А; 2) В; 3) С; 4) А+В; 5) ошибок нет.

4. В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. Краткий карманный словарь русского шоу-бизнеса: «Презентация», «пресса», «сколько», «прошёл…». В. Песни «Наутилуса» были воплем провинциала, вставшего с колен и заявившегося на полсвета: «Я – Человек». С. «Вот как?» - спросил вождь. – «Ну что же…Придётся открутить ему голову в обратную сторону».

1)А; 2) В; 3) С; 4)В+С; 5) А+С

5. В каком случае чужая речь оформлена неправильно? А. А Миша между тем скромно заявляет о себе, что «шить – то я не умею». В. Принцип «сами разрешаем, сами же проконтролируем» на самом деле приводит к полной бесконтрольности. С. На Мишу посыпались предложения на стажировку, в числе прочих «из самого Парижу».

1) А; 2) В; 3) С; 4) А+В; 5) ошибок нет



Вы находитесь на странице вопроса "КУЛЬТУРА РЕЧИ ваши мнения и мысли. что это?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.