Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением?

5-9 класс

А. заг…рать, бл…стательный, изд…лека
Б. уд…вительный, зар…дил, прибл…жаться
В. к…сательная, гл…тать, задр…жал
Г. вы…снить, заг…релый, р…стительный

Galinachubenko 10 июля 2013 г., 13:51:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aberlee
10 июля 2013 г., 15:52:03 (10 лет назад)

мне кажется что будет ответ Б

Ответить

Другие вопросы из категории

5-6 предложений нужно рисунку где поле и корова стоит и мальчик с грубым лицом и вот слова для справок :прелестное утро пастбище душистый клевер солнце

взять мамина соломенная шляпа мальчик положить на землю корова гулять увидеть соломка сжевать сердиться расстроиться стало грустно нечаянно чувствовать свою вину чудесный букет просить прощения .

помогите озаглавить текст и составить план, вот текст: Самый первый мой выход с удочкой был ознаменован интересным событием. Шел я неторопливо по горе,

навстречу мне попался сосед Костя Ефимов, старше меня лет на пять. Он был уже подросток, а я совсем малыш. Очень любил Костя надо мной всячески подтрунивать,ставить в тупик. Вот и в тот день я попал впросак. – Знаешь, –по-дружески говорит Костя, – на что всего лучше рыба теперь берет? Во, гляди! – Сорвал с сосны молодую, нежную свечку, очистил от кожицы, дал мне понюхать желтую, как масло, пахучую сердцевину. – Вот, на нее-то рыба лучше всего клюет. А червяков своих выбрось, разве это наживка? Я сгоряча воспринял всерьёз слова Кости, а он встал за спиной и, злорадствуя и насмехаясь, стал исподлобья смотреть, как я, пыхтя, сопя и шмыгая носом, насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки. Не успел я забросить свою снасть из суровой нитки и бутылочной пробки, как пробка дернулась, подпрыгнула, и я в беспамятстве что есть силы рванул удочку вверх. Вмиг на траве затрепыхалась белая рыбина. Костю это поставило в тупик, у него округлились глаза, и он стремглав побежал домой за удочкой. Но, конечно, ни у него, ни у меня на эту выдуманную наживку больше не клевало. Наверно, увидела голодная рыбина нечто беленькое и, не разобравшись, с налёту схватила в рот попробовать, а там, мол, втихомолку выплюну. Но по неопытности своей я в сердцах резко дернул удочку, так что она не успела выплюнуть и попалась. А Костя, впопыхах прибежал минут через десять с удочками и горстью сосновых свечек и оказался в более смешном положении, чем я.

Читайте также

А1. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением?

1) привл..кать, прип…дать, т…лковать
2) продв..гаться, соч..тание, стр…мление
3) м…сной, л…бединый, приб…ру
4) ст…рона, ст…рать, отт…реть
А2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня, про­веряемая ударением?
1) подг…реть, ан..логично, р…птать
2) препод…вать, гр…шовый, в…зить
3) пл…скать, пром…кнуть, в…рона
4) цв…ток, прик…снуться, л…скающий
A3.. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а-?
1) соб…рутся, заг…раться, комм..рсант
2) к…рмить, тр…щать, зам…рать
3) зад…рать, к…снуться, заст…лить
4) пон…мание, оз…рённый, ст…рательно
А4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) б…рлога, ст…рать, прим…рять (костюм)

1 упражнение

какое слово состоит из двух приставок,корня,двух суффиксов и окончания?
1 преподносил
2 расположение
3 избирали
4 зажечь
2 упражнение
укажите неправильное объяснение выбора орфограммы
1 пр...усадебный-приставка при-,имеет значение<<близость к чему либо>>
2 к...саешься-в корне-кас- пишется а,так как после него следует суффикс -а-
3 без...нформация - после приставки на согласный пишется ы,если слово без приставки начинается с и.
4 заг...реть- в безударном положении в корне пишется буква о.
3 упражнение
в каком ряду пропущена безударная гласная корня,проверяемая ударением?
1 зап..рать,бл..стательный,изд..лека,
2 уд..вительный,зар..дил,прибл..жаться
3 к..сательная,гл..тать,задр..жал
4 вы..снить,зап..рать,р..стительный
4 упражнение
укажите слово с чередующейся гласной в корне
1 тр..сина
2 к..са
3 ск..сить
4 расст..лить

ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО !!((

Вариант 2А-1. В каком слове количество бВариант 2А-1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь
А-2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников
А-3. В каком предложении содержится грамматическая ошибка
1) В пьесе «На дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3) Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
4) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.
А-4.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать
2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная
3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист
4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый
А-5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)?
1) м..тель, з..ря, пр..пустить
2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек
3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий
4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера
А-6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН ?
1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый
2) пламе..ый, име..ой, племе..ой
3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой
4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый
А-7 В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно?
1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки
2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать
3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка
4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана
А-8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка)
3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то)
А-9. В каком ряду во всех словах пропущен Ь ?
1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд
2) он не нарадует..ся, невтерпеж.., крест..янин
3) нужно разбежат..ся, рож.., лиш.. бы
4) шест..сот, товарищ.., ветер свеж..
А-10.Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Сердце не камень. 2) Жизнь как сон.
3) Жизнь прекрасна и удивительна.
4) жизнь прожить не поле перейти.
А-11. В каком предложении нужно поставить две запятые?
1) Снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) Снег и ветер и жара были на нашем пути.
3) Снег и ветер были на нашем пути. 4) Снег ветер были на нашем пути.
А-12.Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
3) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
А-13.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1,2,3,4,5,6,7 2)2,3,4,5 3) 3,4,5,6 4)3,6А-14. А-14
Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. Наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и очень медленно выводил в письме каждую букву.1)Нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)Не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)Нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)Не нужна запятая, потому что это простое предложение.
А-15. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Он (1) кажется(2) уже ушел. Он (3) кажется (4) помолодевшим.1) 1,2,3,4 2)2,3,4 3)3,4 4)1,2А-16.
А-16 В каком предложении нет приложения?
1) Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) Страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) Мы были в музее А. С. Пушкина великого русского писателя. 4) Мне понравилось стихотворение Н. Рубцова « Тихая моя Родина».
А-17. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1,4,5,7 2)2,3,5,7 3)1,2,3,4,5,6,7 4)2,3,4,6,7

Выпишите в два столбика слова. В первый столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной в корне проверяемой ударением"

Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение, капуста, издалека, вблизи, показаться, мандарины, развеватся, языковой, человеческий.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!

Выпишите в два столбика слова. В первый столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной в корне проверяемой ударением"

Во второй столбик нужно выписать "Слова с безударной гласной не проверяемой ударением"
Вот слова: Бананы, апельсины, картофель, мириться, бинокль, перила, деревянный, разгадать, водянистый, отличиться, течение.
Помогите пожалуйста!!! Очень срочно надоо... Спасибо заранее!



Вы находитесь на странице вопроса "5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.