кто автор стиха ураган
10-11 класс
|
Конечно же Любовь Бартенева, но так же такой стих есть и у Татьяны Комиссаровой!!!
Александр Сергеевич Пушкин
Другие вопросы из категории
1)На острове по приказу короля была построена крепость , которая стала при республике государственной тюрьмой.
2) В основе сюжета лежат малоизвестные подробности войны , которая впоследствии получила название Семилетней.
3) Компания готова взять на себя финансирование строительства моста , который вдвое сократил бы путь автовозов между двумя комбинатами-смежниками .
4) Из комнат второго этажа слышались унылые бесконечные гаммы , которые разыгрывала на стареньком немецком клавесине жена Алексея .
остановился. Подчеркнуть в предложении подлежащее и сказуемое: Сейчас здесь находится литературный музей.
антитеза, артерия, атеизм, ателье бактерия, бассейн, бестселлер, бизнесмен, бухгалтер, гантели, гарем, генетика, гротеск, декада, декан, декорация, дельфин, демократия, депо, депрессия, детектив, диспансер, индекс, интервенция, интервью, интерпретация, кодекс, компетенция, кафе, кашне, кибернетика, кофе, кредо, крем, критерий, купе, купейный, лазерный, лидер, менеджер, миксер, модель, музей, одеколон, отель, пантера, партнер, пенсне, пионер, портмоне, пресса, претензия, прогресс, проректор, протез, протекция, реквием, рельсы, свитер, секс, сентенция, сервис, сессия, синтез, сленг, стенд, стресс, стюардесса, тембр, темп, тенденция, теннис, тент, терапевт, термин, термометр, термос, террор, тесты, тире, туннель, турне.)
"возможно ли жизнь без идеалов?"
дай 35 пунктов
Читайте также
Как поймаешь, дашь ли нам? Как не дать? Конечно дам!
ночь... скрипящие половицы, и ночник, ещё годов с сороковых над старой кроватью... а ты лежишь... кутаясь в толстое перелатанное одеяло, читаешь Онегина... и постоянно отвлекаешься... на эту волшебную моросящую Ночь, в бескрайних осенних полях, запах смородинового чая в сумрачной комнате с оживающими тенями... и старым домом, полного загадочного, нечистой силы скрипа... мыслями проваливаясь в эту Ночь... окунаясь в её таинственно чарующее содержание... ...что же за волшебство осторожно прикасалось тогда?.. что тогда, в те ночи полюбил?.."
Кто автор и из какого произведения?
(её зовут в народе «мга») затягивала плёсы на Оке и отдалённые леса.(5) «Мга» то сгущалась, то бледнела. (6) Тогда сквозь неё проступали, как через матовое стекло, туманные видения вековых ракит на берегах, увядшие пажити и полосы изумрудных озимей.(7)Я плыл на лодке вниз по реке и вдруг услышал, как в небе кто-то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного сосуда в другой такой же сосуд. (8) Вода булькала, позванивала, журчала. (9) Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом. (10) Это курлыкали журавли.(11) Я поднял голову. (12) Большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу. (13) Они уверенно и мерно шли на юг, где солнце играло трепещущим золотом в затонах Оки, летели к тёплой стране с элегическим именем Таврида.(14) Я бросил вёсла и долго смотрел на журавлей.(15) За несколько дней до этой встречи с журавлями один московский журнал попросил меня написать статью о том, что такое «шедевр», и рассказать о каком-нибудь литературном шедевре. (16) Иначе говоря, о совершенном и безукоризненном произведении.(17) Я выбрал стихи Лермонтова «Завещание».(18) Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. (19) Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?(20) Птицы прощались со Средней Россией, с её болотами и чащами. (21) Оттуда уже сочился осенний воздух, сильно отдающий вином.(22) Да что говорить! (23) Каждый осенний лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганным киноварью и чернью.(К. Паустовский СФОРМУЛИРУЙТЕ ПОЗИЦИЮ АВТОРА
В 70-е годы хх века иллюзии " социализма с человеческим лицом" помогите с проблемой текста.
В 70-е годы XX века иллюзии «социализма с человеческим лицом» исчерпались и началась третья волна эмиграции. Но еще большее число людей ушло во «внутреннюю эмиграцию» . Гуманитарии старались сосредоточиться на темах далекого прошлого, чтобы избежать контакта с «великой направляющей силой — Коммунистической партией» , или на зарубежной тематике: под видом разоблачения «гнилой буржуазной идеологии» авторы пытались хоть что-то рассказать о зарубежном искусстве и философии.
Я тоже оказалась во внутренней эмиграции: мы, поэты, художники, музыканты, собирались по домам, где устраивались выставки, литературные и музыкальные вечера и обсуждалась текущая жизнь. Обменивались самиздатом и ксерокопиями со всяких запрещенных или недоступных книг. В это число входили вообще все интересные книги. Фильмы смотрели на «спецпросмотрах» , куда удавалось протиснуться вместе с кем-нибудь, кто был туда допущен.
В 70-е было понятие «нетленка» , быстро ставшее ироническим: оно означало то, что было сделано не для заработка, а для «вечности» : книги, писавшиеся «в стол» , фильмы, снимавшиеся «на полку» , картины, которые нельзя было выставить.
Но это время, которое со стороны может показаться невыносимым, имело свои большие плюсы. Сладость запретного плода породила энтузиазм познания: мое поколение в целом образованнее и предыдущих, и последующих. Это благодаря появлению копировальных машин. Каждая попадавшая в Москву книга (а попадали они только в Москву и частично доходили до Ленинграда) распространялась тысячами копий. Так что от Кьеркегора, Ницше, Юнга, Штайнера до Владимира Набокова все было изучено.
Многие учили иностранные языки, с тем чтобы читать тексты, не переведенные на русский. Предыдущие советские поколения были лишены возможности знать что-либо, не попадавшее в официальный набор, последующие, живущие в 90-х, оказались в ситуации лени: когда есть все, делаешь то, что нужно по работе, а в оставшееся от зарабатывания денег время «отрываешься» : клуб, бар, ресторан, шоппинг, телевизор, курорт. На самосовершенствование, постижение смысла жизни, неоплачиваемое творчество не остается ни сил, ни времени.
(По Т. Щербина)